Марка белья и купальников Aerie, дочерний бренд American Eagle
Outfitters, в 2014 году решила отказаться от использования фоторедакторов в
своих рекламных кампаниях. Только естественная красота, никакой ретуши и
модели, далекие от привычных стандартов красоты в fashion-индустрии - бренд
начал активно продвигать
идеи бодипозитива
и мгновенно снискал себе славу. Конечно, критики в адрес компании и некоторых
ее моделей было немало (пышнотелую красотку Барби Феррейру, ставшую
амбассадаром марки, и вовсе
упрекнули в ожирении), но общественный резонанс лишь привел Aerie к коммерческому успеху.
Рассказываем, как и почему.
Руководители бренда вовремя уловили один из главных трендов последних лет - любовь к собственному телу со всеми его недостатками - и, как и многие другие известные марки, начали сотрудничать с моделями plus-size. Конечно, не с такими, как Тесс Холлидей - подобная смелость Aerie пока и не снится, - но все же с девушками, которые совсем не похожи на худышек, снимающихся для Victoria's Secret. Например, с жизнерадостной Искрой Лоуренс, обаятельной блондинкой, не стесняющейся лишних килограммов и складок на теле. Да, будем честны, большинство героинь рекламных кампаний бренда - это довольно стройные модели, но идеальными их все равно не назовешь: тут и растяжки, и шрамы, и другие несовершенства.
Мы оставляем шрамы, оставляем татуировки: как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях,
- отмечает президент Aerie Дженнифер Фойл.

Искра Лоуренс в рекламе Aerie
Марка запустила масштабную кампанию под названием #AerieREAL в соцсетях, посвященную натуральной красоте, и призвала девушек не стыдиться своих форм.
Наша цель - донести до каждой, что красота не нуждается в ретуши, и дать молодым женщинам, вне зависимости от размера их одежды, возможность найти свой уникальный стиль, который им подходит лучше всего,
- говорилось в программном сообщении компании.
Успех не заставил себя ждать, и вскоре о неординарных моделях Aerie и подходе бренда к работе заговорили в СМИ. Широкий общественный резонанс вызвало и сотрудничество марки с 18-летней Барби Феррейрой, которая может похвастаться внушительными формами: многие посчитали, что назначение девушки лицом кампании пропагандирует нездоровый образ жизни. Однако язвительным комментаторам пришлось замолчать, когда NEDA (National Eating Disorders Association) - организация, борющаяся с различными нарушениями пищевого поведения, -наградила компанию специальной премией за вклад в работу по укреплению здорового образа жизни.

Барби Феррейра в рекламе Aerie
В Aerie заручились и звездной поддержкой: голливудская актриса Эмма Робертс согласилась сняться в рекламной кампании марки - и ее снимки тоже не подвергались фотообработке. Правда, юной красотке они в принципе и не требовались, но поступок девушки все равно вызвал уважение в мире моды.

Эмма Робертс в рекламе Aerie
Неудивительно, что в 2015 году продажи Aerie выросли на 20 процентов. И выручка компании стабильно растет - эксперты предсказывают, что со временем бренд сможет соперничать с гигантами индустрии.






Источники: Independent, Instagram
Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки
17:20, 10 марта 2016
Комменты 52
у девушки в полосатом купальнике потрясающая фигура!!!!!!
Из крайности в крайность.это тоже манипуляция человеческой психикой, у них там армия психотерапевтов работает на влияние восприятия
Век помешательства на своем теле прям. Я за, пусть будет такая реклама. Лучше такие фото в рекламе, чем осточертевшие "сексуально агрессивные фотомодели в кружевах, в взглядом как у заправской путаны, которая вот вот прыгнет на тебя и изнасилует". Достала эта лощенная идеальность.
Барби в розовом это конечно класс , такие формы, мне понравилось, побольше бы такого позитива;))) надоели модели скилетоны
Милые девичьи формы не требуют фотошопа, т.к. тело тугое и подтянутое в силу возраста, и это, правда, красиво. Только ежели питаться неправильно и пренебрегать физическими нагрузками - фигура расплывется лет через 5. Поэтому здесь отказались ретушировать фотографии - а ретушировать особо и нечего, так что ничего революционного не вижу.