Марка белья и купальников Aerie - дочерний бренд American
Eagle Outfitters - два года назад отказалась от использования ретуши в
своих рекламных кампаниях. На днях в сети появилась новая серия снимков,
демонстрирующая купальники марки. Готовые кадры опубликованы без использования
Photoshop.
Наибольшего внимания заслуживает plus-size модель Барби Феррейра - 18-летняя девушка, которая не скрывает, а, наоборот, подчеркивает свои пышные формы. Барби также стала героиней серии роликов Real Talk, которые запустила марка Aerie. В видео девушки с разной внешностью рассуждают об отношении к своему телу и о том, как они решились сниматься в рекламной кампании, снимки для которой не ретушируются.

Фото рекламной кампании Aerie









Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других
людей. Мне очень важно то, что мои фотографии не ретушировались. Люди должны
знать, как я выгляжу на самом деле, а не как я должна выглядеть, по их
мнению,
- объясняет Барби в видеоролике.

Кадры из видео


Источники: Popsugar, Aerie
Тег: мода
Plus-size модель Барби Феррейра и другие девушки в рекламе купальников без ретуши
21:55, 10 февраля 2016
Комменты 71
вот пример молодой девушки ,которая вообще не дружит со спортом,а параметры у нее шикарные,но до чего же все рыхло(((
Это вы нас редакция ,такими жиропами весь день ,как бэ успокаиваете что не необязательно худеть к лету)))??
то неловкое чувство, когда у +сайз талия уже и фигура контрастней чему тебя с размером 46-48 ((((
Не знаю чего там красивого, мало того, что рыхлое и толстое тело, так и груди нет совсем. На что там купальник надевать?))
Едки замечания о необходимости занятий спортом смешно читать, можно подумать, присутствующие здесь искренно пекутся о состоянии здоровья полных девушек. В общем, с ретушью не нравится, без ретуши тоже. А не пойти ли бы вам куда подальше?