Лурдес Леон, Граймс, Кения Джонс и Амандла Стенберг в рекламной кампании Stella McCartney

Стелла Маккартни на днях представила героинь рекламной кампании своего нового парфюма Pop. Музами дизайнера стали юные, но уже известные девушки: актриса Амандла Стенберг, певица Граймс и модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински).

А 11 марта стало известно, что к кампании присоединилась и старшая дочь Мадонны - студентка Мичиганского университета Лурдес Леон. Маккартни отметила, что долго выбирала героинь для своего проекта, но в Лурдес не сомневалась ни минуту:

Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно - наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые,

- заявила дизайнер, опубликовав несколько фотографий Лурдес на своей странице в Instagram.


Лурдес Леон

Маккартни подчеркнула, что своей кампанией она хотела представить новый взгляд на стандарты красоты, и Лурдес, как и другие героини фотосессии (которая совсем скоро появится в Сети полностью), идеально подошла под выбранную концепцию.

Кстати, Мадонна пока еще не успела поздравить любимую дочку с важным событием в жизни, зато опубликовала в своем микроблоге фотографию Лурдес с трогательной подписью: "Безумно скучаю по этой прекрасной малышке, жду нашей встречи с нетерпением".


Лурдес Леон

Источники: WWD, Gettyimages

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом нового аромата Stella McCartney

13:02, 11 марта 2016

Комменты 26

А

Как уже надоели все эти никакие дети знаменитых родителей.

Аватар

с трудом верю, что Стелла прям очччень долго выбирала героинь для рекламной кампании !

Аватар

Лурдес очень красивая

Аватар

Я только отошла от новости, что Бруклину Бэкхему 17 исполнилось, как на тебе: Лурдес (а я помню как она только родилась) уже студентка университета. Добейте меня лучше сразу)))

N

Лурдита хороша)!

Подождите...