Миа Гот для Miu Miu
Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежеквартальный отчет Lyst Index, в котором можно проследить, какие модные бренды остаются на вершине популярности и продаж, а какие сдают позиции, а также какие модные вещи интересуют покупателей больше всего.
Фаворитами среди самых продаваемых предметов гардероба в этом квартале стали вещи в стиле nerd-girl, а 90% списка составляют аксессуары: обувь, сумки и очки.
В топ-10 товаров вошли:
— туфли мэри-джейн Maison Margiela Tabi (число поисковых запросов на обувь Maison Margiela Tabi в сентябре выросло на 342%);
— кардиган Miu Miu, в котором актриса Миа Гот открывала показ осенней коллекции бренда;
— стёганая сумка Cos;
— любимые Ириной Шейк мюли Nike x Martine Rose Shox MR4;
— шлёпанцы Birkenstock Arizona;
— мюли Tory Burch;
— сумка Loewe Puzzie;
— кроссовки New Balance 550;
— босоножки Prada с 3D-цветами, в которых на прошедшем показе в Милане пришло большинство гостей, включая Скарлетт Йоханссон;
— солнцезащитные очки Acne.
В третьем квартале 2023 года лидером рейтинга самых популярных брендов впервые стал модный дом Miu Miu, сместив дебютанта прошлого сезона Loewe. Популярность бренда обусловлена более 223 млн просмотров в тиктоке (запрещён в РФ), рекламными кампаниями с участием Эммы Коррин, Миа Гот, Джиджи Хадид, а также высоким спросом на культовые балетки и кардиганы марки. Для креативного директора Miu Miu Миуччи Прады эта победа не стала первой. Её наследный модный дом Prada, руководство которым она делит с Рафом Симонсом, не раз оказывался на вершине рейтинга, но в этом квартале спустился на третье место.
На четвёртом месте оказался бренд Bottega Veneta, который поднялся на одну строчку после выхода новой весенней коллекции и запуска кроссовок Orbit. На пятое место с третьего опустился модный дом Versace. Этому поспособствовали удалённые посты в инстаграме* перед выпуском осенней коллекции, среди заслуг: бренд представил к продаже новую сумку Greca Goddess и стал спонсором премии фонда Клуни The Albies.
Модный дом Saint Laurent поднялся на два пункта и занял шестую позицию в рейтинге. Рост выручки компании в первом полугодии 2023 года составил 7%. Также популярности поспособствовала новая рекламная кампания с участием Кейт Мосс, Хейли Бибер и Зои Кравиц.
На седьмую позицию с девятой поднялся Moncler, который в два раза увеличил рост продаж во втором квартале и представил коллекцию Moncler Genius с участием Фаррелла Уильямса. На две позиции также поднялся модный дом Valentino, благодаря успешному показу кутюрной коллекции, который открыла Кайя Гербер, и выпуску сумки Valentino Garavani VLogo Moon.
Главным прорывом в этом квартале стал успех бренда Jacquemus, который сумел подняться с 14-го на девятое место, благодаря новому лицу рекламной кампании Le Chouchou Джиджи Хадид, созданию образа для мирового турне Бейонсе и популярности среди таких звёзд, как Кортни Кардашьян, Селена Гомес и Хейли Бибер.
Десятую строчку занял бренд Burberry и успех дебютной коллекции нового креативного директора Дэниеля Ли. Следом за британской маркой идёт Diesel, который тоже принял участие в создании образа для тура Бейонсе Renaissance, представил успешную рекламную кампанию Find the D, а также пригласил семь тысяч человек на своё последнее шоу в Милане.
С 12-го по 20-е места в рейтинге Lyst Index по мере убывания заняли: Gucci (бренд опустился на два пункта) — за дебютную коллекцию Сабато Де Сарно в Милане и рекламную кампанию Gucci Valigeria с участием Кендалл Дженнер и Bad Bunny, Dior, который потерял рекордные шесть пунктов и оказался на 13-м месте. Открытие выставки Lady Dior Celebration в Сеуле и запуск сумки Dior Toujours не помогли бренду остаться хотя бы в десятке.
Balenciaga поднялся на одну позицию во многом благодаря кутюрному показу в Париже. На 15-м месте Dolce & Gabbana (опустился на четыре строчки), а следом Louis Vuitton. Бренд Ким Кардашьян Skims укрепился на 17-м месте с помощью успешного кампейна со звёздами нулевых Кармен Электрой и Дженни Маккарти, 18-я строчка досталась Fendi, а JW Anderson поднялся на один пункт после успеха клатча в виде лягушки и совместной работы с Роджером Федерером для коллекции Uniqlo. Завершает двадцатку лучших дебютант рейтинга — модный дом Ferragamo.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Вышел рейтинг самых востребованных брендов и вещей: Miu Miu впервые на первом месте, худший показатель у Dior, а самая популярная обувь в мире — таби
15:41, 11 октября 2023
Комменты 2
Я бы всю десятку с рейтинга раскупила бы ыыыы...