Виктория Бекхэм/GettyImages.ru

Виктория Бекхэм выпустила три аромата, каждый из которых посвящён важным моментам в отношениях с её мужем Дэвидом Бекхэмом. Дизайнер и экс-солистка Spice Girls сама снялась в рекламной кампании, приуроченной к выходу парфюма.

Виктория долгое время не могла найти свой аромат, поэтому решила создать его с нуля. Работа над парфюмами Suite 302, Portofino '97 и San Ysidro Drive стала "интенсивным" и "личным" путешествием для Виктории, которое продлилось восемь лет.

"Я решила создать ароматы и захотела сама рассказать историю нашей с Дэвидом любви через них. Это был довольно эмоциональный опыт — ароматы эмоциональны. И честны", — рассказала Бекхэм Harper's Bazaar.

Аромат Suite 32 стал самым тяжёлым в линейке и рассказывает историю поездки Виктории и Дэвида в Париж на годовщину их свадьбы (пара остановилась в гостиничном люксе под номером 32, откуда и появилось название аромата). Он содержит ноты чёрной вишни, табака и розы и призван пробудить воспоминания о возобновлении клятвы Бекхэмов в 2004 году. "В нём чувствуется таинственность и сексуальность. Я бы надела его на свидание или если бы на мне был смокинг", — говорит Виктория.

Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham Suite 32
Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham Suite 32
Парфюм Victoria Beckham Suite 32
Парфюм Victoria Beckham Suite 32

Аромат San Ysidro Drive навеян воспоминаниями Виктории о переезде семьи в Лос-Анджелес в 2007 году и жизни там. "Пьянящие цветочные ноты смешиваются с солёным океанским воздухом, проникающим через открытые окна во время поездок по шоссе Тихоокеанского побережья, а уют чёрного янтаря и ванили придаёт ощущение дома", — говорится в описании парфюма.

Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham San Ysidro Drive
Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham San Ysidro Drive
Парфюм Victoria Beckham San Ysidro Drive
Парфюм Victoria Beckham San Ysidro Drive

Самым лёгким в линейке стал пряный цитрусовый аромат с нотами бергамота, амбры, морских нот, мускуса и пачули под названием Portofino '97. Он рассказывает о первом романтическом отпуске Виктории и Дэвида в качестве пары в 1997 году. Вдохновением для него послужил открытый балкон отеля на итальянском побережье, где влюблённые проводили время незадолго до того, как об их романе стало известно всему миру.

"Когда мы находимся в Майами, и я, и Дэвид носим Portofino '97, потому что это очень летний, свежий аромат", — говорит Виктория.

Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham Portofino '97
Виктория Бекхэм в рекламной кампании Victoria Beckham Portofino '97
Парфюм Victoria Beckham Portofino '97
Парфюм Victoria Beckham Portofino '97

Виктория рассказала, что Дэвид носит все созданные ею ароматы, что является для дизайнера большим комплиментом. "Летом мой муж начал носить их сам. Я не просила его. Он не из тех, кто надевает что-то только для того, чтобы мне было приятно. Дэвид носит то, что хочет, потому что ему это нравится. И я думаю, что это большой комплимент — ведь у него есть доступ ко всему самому лучшему".

Флаконы парфюмов выполнены из керамики и стекла в винтажном стиле и будут продаваться по цене от 200 до 290 долларов (19 980 — 28 970 рублей) за объём в 50 или 100 миллилитров.

В начале октября на Netflix вышел документальный сериал "Бекхэм", в котором рассказывается о пути Дэвида Бекхэма к успеху, его отношениях с Викторией и их семейной жизни, а также о неудачах футболиста и завершении спортивной карьеры.

Подпишитесь на наш

Виктория Бекхэм выпустила три аромата, посвящённых разным этапам в отношениях с Дэвидом Бекхэмом

12:51, 10 октября 2023

Комменты 3

Аватар

А вот мне очень интересны эти ароматы. Какие они, какие там ведущие нотки. Из повседневных вариантов мне очень нравится Mur Mur

N

Тааак, ждем аромат Looser, с ароматом протухшей рыбы и нестираных трксов))

C

К 67 млн фунтов убытков от модельерства Виктории теперь добавиться и парфюмерия. Как раз 150 млн, что Девид будет 10 лет отрабатывать Катару и хватит на хотелки жены))

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024