Pexels.ru
В телеграме обсуждают запуск нового глянцевого журнала, который авторы модных каналов прозвали "русским Tatler". Предполагается, что издание имеет рабочее название "Москвичка", а к его созданию привлечены бывшие редакторы ушедшего из страны издательства Conde Nast, в числе которых экс-главред российского Vogue Виктория Давыдова и журналистка Арина Холина, сообщает "Антиглянец".
"Интересно, связано ли как-то [название] с одноимённым ТГ-каналом или кому-то придётся переименовываться?" — интересуются авторы. В соцсети числится несколько каналов под названием "Москвичка", но, предположительно, имеется в виду самый большой из них, с аудиторией более 40 тысяч человек. Канал освещает светскую жизнь столицы и новости шоу-бизнеса.
Автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" Евгения Милова рассказала, что главным редактором нового журнала станет Дарина Алексеева, автор канала "Бахчисарайские гвоздики".
Она также провела параллель между запуском журнала и научно-фантастическим романом писателя Дмитрия Глуховского (признан иноагентом), вышедшего в 2021 году.
"Поскольку журнал задуман и делается видными книгочеями Дариной и Кристиной (вероятно, имеется в виду общественный деятель, блогер и комиссар движения "Наши" Кристина Потупчик. — Прим. ред.) предположу, что совпадения с романом Глуховского (признан иноагентом) "Пост 2. Спастись и сохранить" тоже не случайны. Там как раз о том, что Tatler закрылся, а на его месте расцвел глянцевый журнал "Москвичка".
Автор канала "Табор", светский обозреватель Павел Кимин, не сильно удивился слухам о запуске нового журнала, заметив Викторию Давыдову в компании соосновательницы "Антиглянца", экс-редактора Tatler и SNC Наталии Архангельской. "В нашем городе герои оказываются буквально за одним столиком", — подписал снимок Камин.
Теги: дискуссии, Виктория Давыдова
В телеграме обсуждают запуск нового глянцевого журнала "Москвичка" с командой из Vogue и Tatler
15:03, 17 августа 2023
Комменты 8
Комментарий был удален
Ждём Работницу, Крестьянку, Ровесник и Костёр. Катимся взад....
Какие они все небрезгливые, для них нет разницы откуда хлебать Conde Nast или помойки Кристины Потупчик.
Данное общество живет в своем мире