Тимати/Соцсети

Тимати записал видеообращение к главе Сбербанка Герману Грефу, который на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге (ПМЭФ) назвал неприбыльной его кофейню Stars Coffee, заменившую Starbucks.

Выступая на форуме, Греф привел данные аналитического отдела Сбербанка, согласно которым продажи Stars упали на 76% после ребрендинга. Однако Тимати опроверг эту информацию, заявив, что у компании, наоборот, прирост 5% по отношению к статистике Starbucks за 2021 год, а по темпам роста и посещаемости (около 20 тысяч человек в сутки) сеть является самой успешной в стране. Кроме того, по словам рэпера, она очень популярна среди молодежи.

Тимати отметил, что провел "самый крутой кейс" импортозамещения в России. После ребрендинга в кофейнях были изменены технология, меню и рецептура, благодаря чему компания стала "абсолютно российской". Рэпер назвал данные аналитиков Сбербанка некорректными и "серьезно дискредитирующими" всю работу, которую он проделал за прошедший год вместе с совладельцем Stars Coffee, ресторатором Антоном Пинским.

Тимати в кофейне Stars Coffee/Соцсети
Тимати в кофейне Stars Coffee/Соцсети

Тимати попросил Грефа "повнимательнее относиться к данным", а также, по возможности, "уволить аналитический отдел, который предоставил эту неверную информацию". При этом он добавил, что любит Сбербанк и находится с банком в "тесных взаимоотношениях", а к его главе относится с "большим уважением". В завершение своей речи Тимати пригласил Грефа на "самый вкусный в городе" кофе в точку Stars Coffee, которая находится прямо в головном офисе Сбербанка. "Вам далеко идти не нужно", — пошутил он.

О падении продаж бывшего Starbucks Греф рассказывал на сессии ПМЭФ, посвященной новым возможностям роста отечественных брендов. Он также привел статистику продаж McDonald's, которые упали практически сразу после смены вывески на "Вкусно — и точка". По итогам 2022 года — на 18% по сравнению с 2021-м. При этом Burger King, который не проводил ребрендинг, показал рост продаж на 42%. А "самым модным" брендом в России Греф назвал "Кофеманию".

Американская компания Starbucks объявила о решении уйти с российского рынка в мае прошлого года. Антон Пинский, Тимати и холдинговая компания "Синдика" сенатора Арсена Канокова приобрели активы сети приблизительно за 500 млн рублей.

Подпишитесь на наш

"Увольте ваших аналитиков". Тимати ответил Герману Грефу, назвавшему неприбыльным его кафе Stars Coffee

12:18, 17 июня 2023

Комменты 17

Аватар

Зато у Грефа Даня,ну, очень прибыльный

Комментарий был удален

К

Раньше всегда в Старбакс было очень много людей, а теперь пусто

Аватар

Греф заткнулся бы уже. Без господдержки его банк хвалёный давно загнулся бы. Под его неумелым руководством Сбер уже давно теряет позиции, люди бегут оттуда. Что работники, что клиенты. Работают благодаря пенсионерам, студентам и государству.

Комментарий был удален

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024