Кристен Макменами для Zara

Новая рекламная кампания Zara с участием Кристен Макменами вызвала скандал в сети. Пользователи призывают бойкотировать бренд из-за снимков, напоминающих им о событиях в секторе Газа.

Кампания The Jacket является частью серии Atelier, которую бренд описывает как "лимитированную коллекцию, отмечающую приверженность мастерству и страсть к художественному самовыражению". Она была снята модным фотографом Тимом Уокером и опубликована в инстаграме* Zara 7 декабря.

Фотосессия представляет собой серию снимков, на которых известная модель Кристен Макменами позирует на фоне разрушенных стен и обломков манекенов. Вокруг неё пыль, гипсокартон, камни и статуи: некоторые из них лишены конечностей, а другие завернуты в белую ткань.

Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara
Кристен Макменами для Zara

Под постами в аккаунте бренда пользователи оставили тысячи комментариев с призывами к бойкоту. Они называют новую кампанию бесчувственной и даже преднамеренно провокационной: некоторые увидели отсылки к Палестине в дыре в стене, которая якобы напоминает географическую карту государства.

"Вы больны! Бойкот Zara навсегда. Самая бестолковая реклама, которую я когда-либо видел", "Как будто люди не заметят карту Палестины", "Нужно быть бессердечным с настоящими проблемами психического здоровья, чтобы реально провести такую кампанию. Спасибо, что показали свои демонические ценности и чёрное сердце. Браво", "Это отвратительно. На какие больные, извращённые и садистские образы я смотрю?", "Мы все видели шокирующие изображения закутанных тел из сектора Газа… Это явно преднамеренная насмешка над палестинцами. Они точно знают, что делают", — реагируют подписчики.

В соцсети X (бывший твиттер, запрещён в РФ), появился хэштег #BoycottZara с призывом бойкотировать бренд, под которым уже более ста тысяч постов. По всему миру проходят акции и митинги с требованиями призвать компанию к ответственности. Активисты публикуют фото и видео, на которых они заходят в магазины по всему миру с обёрнутыми в белую ткань “детьми” и оставляют граффити в поддержку Палестины на витринах. 

"Zara в Канаде"
"Zara в Канаде"/X (запрещён в РФ)
Иллюстрация к рекламной кампании Zara
Иллюстрация к рекламной кампании Zara/X (запрещён в РФ)
Протест у магазина Zara
Протест у магазина Zara/Кадр из видео/X (запрещён в РФ)

Бренд Zara не отреагировал на негативную реакцию и не удалил фото кампейна с комментариями со своей страницы, кроме одного снимка, на котором Кристен в кожаной куртке с заклёпками держит завернутый в белую ткань манекен на плече.

Издание The Cut отмечает, что кампания была разработана ещё летом, а снята в сентябре — до событий в Газе, и, как утверждается, не была преднамеренной. А декорации якобы должны напоминать о творчестве и мастерской художника.

По масштабу скандал может сравниться с известной "отменой" Balenciaga в прошлом году.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Рекламную кампанию Zara обвинили в сходстве со снимками разрушений в секторе Газа

12:00, 12 декабря 2023

Комменты 9

C

Ну фотка с манекеном на плече криповая в любом случае)))

1

Скорее, протестующие решили высосать из пальца тему, что б лишний раз привлечь внимание к этой теме. Тут даже пятикласснику понятно, что это современный взгляд на искусство эпохи Возрождения.

Аватар

Мы в музейном архиве? -Заткнись,в Палестине..... сила в\о страшная вещь ....

Аватар

Рискнули. Не прокатило

S

Пиджаки - огонь! Пожалуй, закажу все

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024