Юлия Высоцкая
В Театре Моссовета прошла премьера спектакля Андрея Кончаловского "Супружеская жизнь. Перестройка" с Юлией Высоцкой и Алексеем Розиным. Первыми зрителями стали Пелагея, Елена Летучая, Ксения Соловьева, Маша Федорова и другие столичные театралы.
В основу спектакля легла пьеса Ингмара Бергмана и его же фильм "Сцены из супружеской жизни" — сейчас эта картина входит в золотой фонд киноклассики и отсылки к ней можно увидеть едва ли не в каждом втором фильме, посвященном супружеским отношениям.
Спектакль рассказывает историю двадцати лет совместной жизни супружеской пары. За это время в их жизни было все — от любви до измен и расставаний. Андрей Кончаловский перенес действие пьесы в Россию времен перестройки, что отразилось в диалогах героев и сценографии с предметами интерьера, знакомыми каждому, кто вырос в то время.
Новый спектакль на самом деле не совсем новый: Кончаловский уже обращался к Бергману — сначала в Италии в 2018 году (Юлии Высоцкой тогда пришлось играть на итальянском языке), затем в 2019 году в России, во МХАТе им. Горького, где партнерами Высоцкой были Александр Домогаров и Гоша Куценко. Для Театра Моссовета спектакль "пересобрали" с обновленным актерским составом.
Бывший главный редактор российского Vogue Ксения Соловьева в своем телеграм-канале поделилась впечатлениями от спектакля: "Ставили в сжатые сроки: "На Западе всегда ставят в шесть недель. Нельзя ставить полгода, это расслабляет", — объясняет Кончаловский. Конечно, актерам еще предстоит сыграться и побороть мелкие шероховатости. Впрочем, главную бергмановскую эмоцию — "когда вместе невозможно, но и отдельно нельзя никак" — им удалось передать уже на премьере. Ну и по-женски не могу не добавить — Юля в невероятной физической форме.
Фото: архивы пресс-служб
Пелагея, Ксения Соловьева, Маша Федорова на спектакле "Супружеская жизнь" с Юлией Высоцкой
18:15, 2 марта 2023
Комменты 14
Комментарий был удален
Высоцкая — женщина прожившая всю свою жизнь с глубоким стариком, но в замен получила известность, имея в активе бесталанность и серость. Маша Федорова, даже в 50 лет, всё ни как не может стать Марией, просит писать именно Маша, как девочку-припевочку))
Видела "базовую" версию с Домогаровым. Ощущения: скучно, еле досидели. Юля недостоверна совершенно, причем начиная от собственно игры и заканчивая образом (костюмы, прическа..). Домогаров, конечно, фактурен, но только на этом спектакль "не вывезешь". И еще меня поразило: после премьеры Кончаловский много говорил, что это особая задумка - воссоздать эту драму в условиях перестройки в СССР (ну, типа, нестабильность, неустроенность, непредсказуемость, все может рухнуть и вне стен дома, и внутри....), НО: там совсем не было атмосферы перестройки. Да, фоном периодически ли хиты группы Комбинация и это все! Даже декорации, костюмы были вообще "вне времени". Может быть в новой версии это исправлено, раз даже в названии есть слово "Перестройка"?
Спектакль конечно ужасный, сделан на коленке. Я смотрела с Куценко . Куценко вытягивал как мог. Высоцкая передает все чувства через крик.
А что у этого Розина с животом? Будучи актёром, неужели нельзя при этом следить за собой?