В новой подборке редактор моды Spltnk Мария Моисеева рассказывает о последних модных новинках: кампейне Chloe с Натальей Водяновой, съёмке новой коллекции Studio 29, курортной коллекции Ульяны Сергеенко и итальянской истории от 12 Storeez.
1. Chloe
Модный дом Chloe представил первую рекламную кампанию Chloe Portraits под руководством нового креативного директора Чемены Камали. Съёмка проходила в Париже и посвящена культовым женщинам из разных эпох модного дома. В ней приняли участие Наталья Водянова и Джессика Миллер, а также новое поколение женщин Chloe — Фей Фей Сан и Орнелла Умутони.
"Я хотела запечатлеть эмоции, энергию Chloe и женщин, которые воплощают его историю и дух. Они сильные, красивые, свободные", — сообщила Чемена в пресс-релизе.




2. Studio 29
Studio 29 представил новую весеннюю коллекцию под названием Love Your Garden. Дизайн-команда бренда разработала вещи понятных силуэтов в палитре оттенков "цветущего сада": голубого, красного, коричневого, жёлтого, салатового и серого. Все вещи из коллекции отлично сочетаются между собой. Например, жёлтый кардиган-поло (8 900 рублей) и жакет сливочного оттенка (19 900 рублей).













3. Ulyana Sergeenko
В новой коллекции Ульяны Сергеенко Resort Winter — 2024 представлены одежда и аксессуары, которые подойдут для занятий зимними видами спорта или просто помогут провести последний месяц зимы в тепле. Для покупки доступны кардиган из шерсти и кашемира (120 тысяч рублей), вязанная вручную шапка с "кошачьими" ушами (65 тысяч рублей) или стразами (40 тысяч рублей), а также комбинезон (245 тысяч рублей), куртка (400 тысяч рублей) и другие изделия.












4. 12 Storeez
Съёмка новой капсульной коллекции GI от соосновательницы 12 Storeez Ирины Голомаздиной проходила в Венеции. В ней представлены лаконичные вещи, отражающие гардероб вне времени: юбка и брюки из кожи (89 980 рублей), пиджак из замши (129 980 рублей), голубое платье с воротником и американской проймой (22 980 рублей), двубортный тренч (24 980 рублей) и другие изделия, которые помогут разнообразить весенние образы.











Теги: мода, Наталья Водянова, Ульяна Сергеенко
Наталья Водянова на крыше в Париже и "лыжная" коллекция Ульяны Сергеенко: смотрим новые лукбуки
17:30, 6 февраля 2024
Комменты 41
Зачем шмот такой дорогой? Это же смешно просто... шапка и шапка, че она - греет лучше или носится дольше, чем бабушка б связала за вечер, рублей в 500 себестоимостью? Шапка от Ули 60 тыс. Анекдот просто.
Х—-ня
Охренеть, Ульяна еще жива! И продает куртки за 4000€. А кто ее спонсор сейчас? Где же наш розово-черный жырный сплетник …
После того,что случилось в феврале 2022 от наших дизайнеров было столько громких слов в формате "что настало их время, они должны проявить себя, они завоюют сердца россиян, это их шанс итд". Но в итоге стало совсем грустно: в красивом помещении уныло весят вещи от " Местных дизайнеров " по ценам премиальных мировых брендов. Я раньше задавала себе вопрос " зачем покупать себе 12 стори, если за эти деньги можно купить макс мару? ". Сейчас этот вопрос отпал сам собой, потому что многие вещи макс мары намного доступнее чем 12стори
Водянова уже надоела. Старая, пуска смотрит комедиии с семьей, давно пора. Хочется только молодых, энергичныx)) старое поношенное тело уже забыто, нужны новые))