Гвинет Пэлтроу, Джереми Стронг/GettyImages.ru
Знаменитый среди людей "высшего класса", политиков и миллионеров модный дом одежды и обуви Loro Piana столкнулся с популярностью, которая, по мнению стилистов, может сыграть с ним злую шутку. Сегодня бренд кашемира всё чаще становится объектом желания людей, которые не схожи с его целевой аудиторией, сообщает Intelligencer.
Итальянский дом моды Loro Piana, который в следующем году отметит свое 100-летие, известен своим кашемиром и волокнами диких андских викуний — животных, когда-то находившихся под угрозой исчезновения. Их можно пасти и стричь лишь два раза в год, поэтому шерсть этих животных является самой дорогой в мире. Куртки Loro Piana с изображением викуньи продаются по цене более 27 тысяч долларов (около 2 687 000 рублей).
Недавно первый топ-менеджер Facebook* Чамат Палихапития опубликовал в соцсети X (бывший твиттер, запрещён в РФ) фото рейла, на котором развешаны несколько предметов одежды в чехлах и рядом стоят коробки бордового цвета (стоимость всех вещей может достигать 10 тысяч долларов (около 999 тысяч рублей). Он подписал снимок цитатой Тедди Рузвельта: "Я на арене, пробую разные вещи. Некоторые сработают, некоторые нет".
Отдельные пользователи узнали фирменный бежевый цвет упаковки Loro Piana, а Палихапития таким образом высмеял менее успешных, чем он, людей, которых называет "середнячками", и дал им понять, что на какой бы арене он сейчас ни находился, он выигрывает. Ведь одежда Loro Piana — это непозволительная роскошь для большинства из его подписчиков.
Долгое время модный дом был воплощением той самой "тихой роскоши" и "скрытого богатства", которое не было узнаваемо и доступно массам. Марка избегала любого намёка на маркетинг, существуя в мире богатых людей как символ статуса, настолько тонкого, что обычно его узнавали лишь те, у кого есть средства на покупку этой одежды. Простым людям не было заметно, что вещи могут стоить по несколько тысяч долларов за штуку. Бренд был широко известным в узких кругах посредством метода сарафанного радио.
Но в последние годы всё изменилось. После выхода сериала "Наследники", герои которого часто появлялись в кадре в вещах Loro Piana, выглядеть как Кендалл Рой в пальто за 8 895 долларов (около 888 889 рублей) мечтали многие поклонники шоу. Однако ставшая бестселлером кашемировая бейсболка марки без логотипа, которую тоже носил исполнитель роли Кендалла Джереми Стронг, пропала с сайта компании. Недавно её место заняла похожая кепка, но уже с лого бренда, которое заметно при близком рассмотрении. Бренд же отмечает, что такая бейсболка существует с 2005 года, но сейчас, благодаря новой клиентуре, стала продаваться наиболее активно.
Не так давно Гвинет Пэлтроу надевала кремовый свитер-водолазку Loro Piana на суд по делу о столкновении с пенсионером-лыжником, а также ряд других не брендированных люксовых вещей. За судебным стилем актрисы следили все модные издания, назвав её амбассадором "скрытого богатства", а информационный шум затронул и Loro Piana.
В середине марта Loro Piana, приобретённая LVMH десять лет назад, стала ещё сильнее сближаться со "средним классом". Марка открыла в Кремниевой долине магазин с коллекцией, поставляемой вместе с NFT, который мог доказать её подлинность. Иными словами, покупатели могли не только позволить себе эту одежду, но и доказать своим криптограмотным друзьям, что на них настоящая вещь Loro Piana.
Благодаря повышенному вниманию к бренду, по мнению стилистов, он может подорвать самое ценное, что имеет: свою спокойную репутацию. "Я не могу себе этого представить. Потому что если они так поступят, то потеряют всех малоизвестных и важных клиентов. Люди, которые садятся в частный самолёт... Эти люди не хотят, чтобы кто-то знал этикетку того, что они носят", — считает стилист из Кремниевой долины Виктория Хичкок.
Многие имиджмейкеры сходятся во мнении, что кепка с логотипом — это уже непозволительный шаг для такого элитного дома, как Loro Piana. "Покупателем в таком случае может стать человек, который приходит и говорит: "Я хочу сделать себе бренд и хочу, чтобы люди знали, что эта шапка стоит 750 долларов", — продолжает Виктория.
Теги: мода, Гвинет Пэлтроу, Джереми Стронг
"Loro Piana потеряет всех, предпочитающих приватность". Как сериал "Наследники" и Гвинет Пэлтроу "испортили" имидж главного бренда "тихой роскоши"
16:15, 5 октября 2023
Комменты 3
Репутацию Лоро еще подпортил Путин - главный фанат бренда
У меня есть демисезонное полупальто из ткани Loro Piana, прослужит, чувствую, мне вечно. Ещё по наследству передам. Там мембрана Rain Protection. Вещь!
Кашемиры валютные )) Ну крой пальто на Джереми Стронге, справедливости ради, откровенно топорный.