44-летняя Виктория Бекхэм, которая недавно представила публике свою первую спортивную коллекцию, созданную для Reebok, кажется, решила и дальше пересмотреть формат своего бренда.
Как стало известно сегодня, дизайнер больше не будет использовать для создания одежды и обуви кожу экзотических животных. Эту информацию подвердил в интервью изданию WWD и представитель Бекхэм.

Виктория Бекхэм
Мы стремимся к тому, чтобы создавать более этическую моду и сокращать негативное влияние на окружающую среду. Мы рады подтвердить, что начиная с сезона осень-зима 2019/2020 мы перестанем использовать кожи экзотических животных при создании коллекций. Это решение отражает не только политику бренду, но и пожелания наших клиентов,
— заявили в пресс-службе.
Надо отметить, что Бекхэм при этом никогда не использовала натуральный мех — отказ от этого материала стал настоящим трендом в модной индустрии последних лет. Так, из коллекций его исключили Armani, Coach, Versace, Michael Kors, Gucci, Burberry и многие другие бренды. А вот отказ от использования натуральной кожи пока распространен не так широко.

Дэвид и Виктория Бекхэм
В декабре Chanel объявил о том, что больше не будет использовать кожи экзотических животных, вроде крокодилов, змей и ящериц в своих коллекциях, что делает марку одной из первых в люксовом сегменте, принявших такое решение.

Сама Бекхэм использовала экзотический материал в основном для производства аксессуаров и обуви. Так, пока на ее сайте по-прежнему доступны сумки и туфли со вставками из питона, но дни такого ассортимента уже явно сочтены.

Совсем скоро на Неделе моды в Лондоне Виктория представит осенне-зимнюю коллекцию, которая уже будет отвечать новым требованиям.
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Теги: Виктория Бекхэм, новости, мода
Экзотические твари тут не обитают: бренд Виктории Бекхэм отказался от использования кожи змей, ящериц и крокодилов
17:05, 12 февраля 2019
Комменты 24
коровы на скотобойне закатили глаза а так конечно молодцы что слышат что-то из вне
Я аплодирую стоя! Это замечательная и действительно крутая новость! Всем кому этого мало, нужно просто отойти в сторонку.
Ее бранд достаточно молодой, то есть создавался, когда информация о том как это плохо уже была. Откуда появилось стремление к этической моде? Почему они вообще этим занимались? Потому что был спрос. Теперь приоритеты и желания покупателей изменились. Изменилось и предложение. То есть бренд стремиться к зарабатыванию денег, а не к этической моде. К этической моде они «стремяться», так как ветер туда подул.
Прям мне нравятся эти противники натуральной кожи....только они забывают сказать, что при создании искусственных материалов идут такие нехилые выбросы в атмосферу. Спасаем животных, но будем губить неживую природу.
Хотела. Ничего не писать, но есть ещё тутовыйшолкопряд и хлопочи люди которые живут и выращиваю все это у нечеловеческих условиях