На этой неделе Ирина Шейк и Наталья Водянова блистали на Неделе высокой моды в Париже — Ирина была гостьей показа Jean Paul Gaultier, а Наталья вышла на подиум на двух показах, у Ульяны Сергеенко и Пьерпаоло Пиччоли. Ну а сегодня поклонникам моделей снова есть, что обсудить — Риккардо Тиши поделился кадрами своей дебютной кампании для Burberry, в которой снялись российские звезды мира моды.

Ирина Шейк

Рианна ван Ромпей и Наталья Водянова
Для работы над кампанией дизайнер собрал многонациональную, разновозрастную команду, что отражает анонсированное Тиши ранее решение перезапустить бренд и начать новую эру в развитии Burberry.
Вместе с Шейк и Водяновой в кампании снялась супермодель 90-х Стелла Теннант, а также новая муза дизайнера — 20-летняя британская модель Клаудия Лавендер. Поучаствовали в съемках также Фрэн Саммерс, Рианна ван Ромпей, Сора Чой, Анок Яй, Дарани, Маттео Ферри и Джо Планкетт.

Стелла Теннант
Снимки выполнены разными фотографами, причем креативный директор пригласил к сотрудничеству как известных мастеров своего дела, так и начинающих молодых профессионалов.
В работе над кампанией приняли участие Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Комте, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу. Интересно отметить, что все они работали с Burberry впервые, но это явно может стать началом долгосрочной дружбы, ведь модельер взял курс на полное обновление бренда.







В этих фотографиях запечатлено некое чувство уверенности, которое позволяет быть самостоятельным, самим по себе, но когда они собраны вместе, они действительно раскрываются по-новому, воплощая разнообразие, эклектизм, инклюзивность и красоту Burberry в жизни,
— так охарактеризовал свою первую кампанию Тиши.
Коллекция весна/лето-2019, представленная в фотосессии, будет доступна в магазинах с февраля.
Источники: Архивы пресс-служб/Instagram
Теги: Наталья Водянова, новости, Ирина Шейк, мода
Ирина Шейк и Наталья Водянова снялись в новой кампании Burberry
18:46, 24 января 2019
Комменты 43
Водянова модель на все времена, не люблю ее , а вот камеры ее наоборот любят, она сейчас больше цепляет взгляд чем раньше, он умеет себя подать Шейк немного вверх поползла благодаря своей связи с Купером , в карьере имею ввиду, раньше все трусы, лифчики и кафельную плитку рекламировала , сейчас приличные бренды ей двери открыли
Не нравится новый логотип
Водянова отлично выглядит
У Шейк каменное лицо.
Логотип дешманский какой-то получился. В Фрэн Саммерс я увидела Андрейку Пежича. Шейк опять на фото с мордой кирпичём. Водянова свежая, как девочка-подросток.