Семейная тема продолжает пользоваться популярностью в модной индустрии — бренды активно задействуют в своих кампаниях звездных родственников. Недавно американский бренд Calvin Klein выпустил продолжение #MyCalvins с сестрами Кардашьян-Дженнер, а теперь очередная новинка подоспела и от Fendi. Десятилетие своей знаменитой сумки Peekaboo итальянский бренд празднует серией рекламных роликов #MeAndMyPeekaboo. Премьера очередного видео, главными героинями которого стали 22-летняя Клара и 16-летняя Эстер Макгрегор, дочери знаменитого актера Эвана Макгрегора, состоялась вчера на странице в Instagram.

Вторая глава юбилейной кампании явно обращается к более молодой аудитории бренда. Саундтреком к ролику послужила песня Канье Уэста, а юные сестры воплощают собой свободу и беззаботность. В видео запечатлен один неспешный день из жизни дочерей голливудской звезды: Клара и Эстер дурачатся в своей комнате, наслаждаются видом с балкона виллы, а потом отправляются на прогулку к океану и бродят по песчаному пляжу.

Интересно отметить, что Клара обычно находится по другую сторону камеры — девушка изучала фотоискусство в Нью-Йорке и работает фотографом. Впрочем, побывать в роли модели ей тоже уже удалось: в апреле 2018 года Клара позировала для Playboy, а также участвовала в показе Dolce & Gabbana. Старшая сестра наверняка поддерживала Эстер, которая пока не имеет большого опыта и больше посвящает себя музыке.

Эстер и Клара Макгрегор

Эстер и Клара Макгрегор

В видео сестер одели в похожие наряды: Клара и Эстер позируют перед камерой в рубашках свободного кроя и плиссированных юбках миди. Конечно, у каждой из сестер есть и сумка Peekaboo со сменными ремнями, которые в 2015 году итальянский бренд возвел в ранг новых аксессуаров.

Надо отметить, что перед медийной популярностью влиятельного семейства Кардашьян модный дом Fendi тоже не устоял — совсем недавно бренд выпустил видео, посвященное юбилею сумки Peekaboo, пригласив к участию представительниц сразу трех поколений. Героинями того семейного портрета стали Ким Кардашьян с дочерью Норт Уэст и матерью Крис Дженнер.

Ну а для истинных поклонников творений Fendi бренд опубликовал видео, позволяющее заглянуть в ателье и узнать, как создаются сумки.

Источники: Instagram/Кадры из видео

Дочери Эвана Макгрегора стали звездами рекламной кампании Fendi

13:11, 8 августа 2018

Комменты 43

L

Немного не в тему. Но как-то посмотрела, как добывают страусиный кожу - и ночь спать не могла: мужики в окровавленных сапогах страусов затаскивают на бойню за крылья, лапы, там все ломается, страусы кричат от боли ужаса. Но все без толку, милости ждать не от кого. Ну а как проходит сам забой - даже не хочу говорить. Я уже давным-давно перестала воспринимать аксессуары , даже самые люксорные, как роскошь и нечто более, чем пытки животных, если эти изделия сделаны из материалов животного происхождения:(

Аватар

девочки конечно симпатичные, но модели? не знаю хотя кем еще быть дочерям знаменитостей? не врачами ведь, не редакторами и не инженерами... только модели, ну или актрисы)

Аватар

все эти дочкисыночки звездей ничего так и не добьются вся жизнь на шее родителей

Аватар

Девочки симпатичные, но на видео деревянненькие и скованные, не знают куда руки девать. И само видео какое-то любительское.

B

"У нас в Менге и получше есть"(с) Девочки самые рядовые. Таких милых - десяток на метр квадратный. Единственное, что выделяет их из общей массы юных и свежих - папина известная фамилия.

Подождите...