В рекламной кампании последней коллекции бренда Gap приняли участие
Анжелика Хьюстон,
Зося Мамет,
Оливия Тирлби,
Люк Граймс
и другие. Сюжеты всех рекламных постеров строятся вокруг идеи Dress Normal
(нормальная одежда) - сюжеты для них взяты прямо из повседневной жизни:
Граймс, заглядывающий в холодильник в поисках ужина, Мамет, в одежде
повалившаяся на кровать, Тирлби, подкрашивающая губы в ванной комнате.
Как поясняет Сет Фарбман, глава отдела маркетинга, в виду имеется уникальный личный стиль каждого, ведь понимание того, что есть "нормально", у каждого свое.
Обратите внимание, никто словом не обмолвился о популярном в последнее время веянии "нормкор", но, признайтесь, именно о нем вы подумали, читая эти строки. Вот вам наглядный пример того, как ушлые маркетологи даже идею, противоположную самому явлению маркетинга, умудряются превратить в маркетинговый ход.
Тем не менее, какие бы смыслы ни вкладывались, нельзя не отметить, что кампания удалась: креативные решения интереснее, приглашенные звезды - крупнее и ярче.

Оливия Тирлби в рекламной кампании Gap

Зося Мамет

Люк Граймс

Анжелика Хьюстон и Майкл К. Уильямс

Элизабет Мосс

Джена Малон

Майкл К. Уильямс
Источники: Fashionista, Gap
Все в норме: Анжелика Хьюстон и другие звезды в рекламе популярного бренда
20:30, 20 августа 2014
Комменты 9
круто, и лица подобрали незаезженные, неглянцевые, "нормальные")
Одним словом - молодцы: лица не слишком заезженные, кадры разнообразные, слоган простой, запоминающейся, понятный, несколько одежек захотелось купить для повседневной носки, что еще надо.
Ой, ну очень понравилось!!! Я даже улыбнулась столь живому и естественно красивому, близкому подходу к рекламе одежды!
А одёжка ничего так!
Мисс Хьюстон великолепна 8-)