23-летняя
Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала
посланницей обеих марок Миуччи Прады. Первой работой актрисы в новом качестве
стала рекламная кампания осенне-зимней коллекции Miu Miu.
Явно вдохновленная кинематографом 60-х и "Фабрикой" Энди Уорхола, съемка заметно контрастирует с месседжем показа коллекции, состоявшимся в последний день парижской Недели моды.
В противоположность задорному спорт-шику, продемонстированному на подиуме в марте, на черно-белых снимках Стивена Майзела Стейси предстает в образе современной девушки в стиле Уорхола. Прибегнув к черно-белой съемке, Майзел сделал кадр глубоко кинематографичным, а при помощи световых акцентов и игры на контрастах подчеркнул особую красоту модели.
Отобранная для съемок одежда осенне-зимней коллекции - пальто из каракуля и нейлона, трикотажный топ, сумка на массивной цепи - получают новое звучание. Ну а Стейси Мартин - как всегда - великолепна.

Стейси Мартин в рекламной кампании коллекции Miu Miu осень-зима 2014/15


Источники: Miu Miu
Звезда "Нимфоманки" Стейси Мартин в рекламной кампании Miu Miu
13:49, 1 июля 2014
Комменты 9
она конечно красивая, но фотки ни о чем
мне понравилось, как она играла
Это очень стильно.
тот кто ретачил фотки психанул...сначала наверное корректировал цвета, тени, а потом такой да и ... с ним, пусть будет чб контрастное
Не узнала бы ее) Непривычно Miu Miu в черно-белом видеть.