Кадры с показа коллекции Chanel Сouture осень-зима 2013-2014
Куда бы ни приглашал зрителей своих показов креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд - в шотландский замок, в салон самолета, к версальским фонтанам или под стеклянный купол парижского Grand Palais - маэстро неизменно срывает овации.
На этот раз публика, собравшаяся на импровизированных руинах заброшенного театра, узрела за распахнувшимся занавесом "окно" в будущее, на горизонте которого возвышается величественный архитектурный ансамбль из небоскребов - символов необратимого движения в эру власти прогресса.
Несмотря на прямолинейно выданный дизайнером вердикт о закате старой эпохи, дух великой Шанель не покинул рабоыт ее нынешнего наместника, отразившись в том числе и в продемонстрированной сегодня оде технологичному будущему. "Кайзер" не придерживается нигилистических принципов отрицания ради отрицания и не подвергает сомнению "модные святыни" марки. Напротив, модельер словно извлекает все самое ценное из-под руин, высвобождает из оков обветшалого прошлого и дарит традициям возможность продолжить жизнь в "новой модной эре".
В новой кутюрной линии мы вновь видим иконизированную столетие назад великой Габриэль Шанель классику: это клетка, лоскутная техника, отделка гофре и банты на блузах, раскрашенные в традиционной палитре ледяных зимних красок и пастельных оттенков - жемчужного серого, голубого, розового, мятного и лилового. Шляпки канотье в своем традиционном облике и трансформированные в кепи с козырьком заняли свое место на затылке, открыв взору укладки валиками в стиле военных 1940-х.
Так, сохраняя память о героических военных и модных подвигах прошлого, дизайнер готовит своих "воинов" в замшевых ботфортах к следующей битве - за возможность шагнуть в будущее.
Фирменные жакеты автор снабжает массивными округлыми плечами, шеи своих воинов защищает блестящими манишками-кольчугами, замаскированными под драгоценные колье, а высокие классические прямые платья бликуют холодным металлическим блеском цвета космической ночи или гипнотизируют шифрами цифровой печати.
Впрочем, даже на фантастический лад Карлу Великому вновь блестяще удалось "сыграть Chanel": основа его коллекции - знакомые нам укороченные твидовые и шерстяные жакеты, юбки-трапеции, прямые пальто из ткани букле с крупными круглыми пуговицами и чопорные кружевные воротнички.
























Источники: GettyImages.com/Fotobank.com
Теги: Karl Lagerfeld, мода, Неделя моды
Неделя haute couture: Chanel осень-зима 2013-2014
15:40, 2 июля 2013
Комменты 70
А мне не нравится...такое ощущение,что они уже сами не знают,что придумать новое и сочетают несочетаемое...вместе с полным отсутствием какого либо силуэта
Декорации супер
Масштабно, дорого, одежда - неплоха, но не ах, а вот безобраные-мужеобразные модели уже надоели, вызывают отторжение.
за такой одеждой теряется и уродуется женская фигура, видно в погоне за оригинальностью дизайнеры потеряли ориентир что в итоге это будет носить человек
Судя по бровям моделей, коллекция посвящена Каре Дельвинь)))