Показ коллекции Christian Dior осень-зима 2013-2014
Очередное парижское шоу Рафа Симонса на посту креативного директора марки Christian Dior подводит итоги годовому стажу художника в стенах легендарного Дома. Со дня вести о назначении главного минималиста современной мировой моды на трон Dior, мир, затаив дыхание, следил за каждым творческим жестом дизайнера. А тот, в свою очередь, старался двигаться, как он выразился в одном из своих недавних интервью, "очень маленькими шажками".
Первым из них стала его кутюрная коллекция, названная ретроспективой творчества основателя марки середины прошлого века. Изучив процитированные Симонсом в июле лучшие изобретения Кристиана Диора - силуэт песочных часов, брючные костюмы с укороченными брюками и длинные "хромые" юбки - мы сделали вывод: для Симонса Dior - это, прежде всего, чистота силуэта и форм. Блеск, вычурный декор и "мишура", мешающая насладиться мастерством кроя – табу для модельера.
Далее последовала
весенне-летняя линия
2013: и вновь дизайнер прошел по волнам памяти великого Модного дома, глядя в
прошлое из сегодняшних дней сквозь собственное понимание безупречного стиля,
цвета и формы. Расцветив коллекцию, воспевшую культ женственности от Dior -
гладкие укладки, широкие брови "девушки-олененка" и яркие губы - дизайнер
наполнил ее и роскошью фактур, продемонстрировав модели из каракуля, шести,
бархата, твида, шелка и люрекса. После палитры чистых красок на подиуме
появились и ретро-клетка, и оттенки серого, и нежные воздушые платья-колокола.
Приметы новой, осенне-зимней коллекции Рафа Симонса для Dior мы угадывали по его последним работам - Pre-Fall 2013 с более ярко выраженным минимализмом и весьма щедрой на декор январской кутюрной линией.
Предположения подтвердились: в новой коллекции, которую дизайнер представил
сегодня на парижском подиуме, две этих крайности соединились. Среди ключевых
вещей будущего холодного сезона - лаконичные силуэты монохромных черных и
серых костюмов с приталенными жакетами и свободными брюками, расклешенные
пальто и платья-бюстье из кожи и органзы, украшенные фактурными аппликациями,
многослойные асимметричные драпировки на подолах и широкие графичные шарфы на
шее, а также игра с классическими принтами. Внимаем новой классике!













Гости показа:

Наталья Водянова и Антуан Арно


Наталья Водянова

Челси Тайлер

Марион Котийяр и Раф Симонс
Источники: GettyImages/Fotobank
Теги: Наталья Водянова, Marion Cotillard, селебрити, мода, Неделя моды
Неделя моды в Париже: Christian Dior осень-зима 2013-2014
22:24, 1 марта 2013
Комменты 104
Превосходно! Все таки Диор - королевская марка!
минимализм Рафа Симонса в стенах дома Jil Sander смотрелся куда убедительнее и изощрённее, нежели в Christian Dior.
Коллекция очень мрачная, если не сказать траурная. Как я считал, что Симонсу не место в Dior, так осень/зима 2013/14 и не изменила мнения этого. Из всего мне очень понравилась обувь, чисто как объект арта, как женщины на таком будут ходить - не представляю. И еще бледно-розовое пончо и красное пальто (или что это было?). В остальном же - все то же и все о том же. Цитирование Симонсом силуэтов самого Диора не впечатляют, а когда ты раз за разом представляешь одно и то же, только в разных интерпретациях, чести это не делает, абсолютно, никакой. Вроде бы и ткани дорогие и силуэты чисто классические, но это все смотрится очень уныло и не к месту. А про эти аппликации я вообще молчу. Туфля на груди у модели - это из разряда "Крикни о том, что на тебе надето". И снова вариация на тему брюк: на своем дебютном показе Раф Симонс демонстрировал брюки дудочки, оголяющие щиколотку. В январе мы видели идеально подогнанные skinny, а теперь мы переходим на макси размеры. А что дальше? Бриджи, шорты, клеш?
местами красиво. но скуууучно и туфли ужасные.
Понравились пальто своей чистотой линий. В принципе неплохая коллекция, но конечно это не тот Диор, которого так с вожделением ждали все при работе Гальяно.