Новость о том, что H&M готовит коллаборацию с авангардным модным
брендом Maison Martin Margielа, подтвердилась еще в июне. Спустя три месяца мы
наконец встречаем рекламную кампанию коллекции. Можно больше не задаваться
вопросами, чего ждать от нового сотрудничества, помимо
длинного красного платья, похожего на модель из основной линии марки, о котором мы уже писали, а
изучить промо-снимки. Да здравствует интеллектуальный минимализм!
Однако теперь у нас появились новые, еще более острые вопросы: как высокое концептуальное искусство Maison Martin Margiela впишется в нишу fast-fashion? Не испортится ли красивая идея, изображенная в фотоистории, в ее реальном воплощении? Зная идеологию авангардной марки, девизом нового проекта вполне могло бы стать заносчивое: "Не нравится? Не покупайте!". Однако, так же, как коллаборация Stella McCartney и H&M 2005-го года, новое сотрудничество встречает публику под лозунгом: "Это всего лишь мода!"
Мы же воздержимся от оценок до появления коллекции на прилавках 15 ноября, хотя фирменная абракадабра из цифр, сопровождающая историю Maison Martin Margielа и не покинувшая ее даже в сотрудничестве с H&M, - определенно, хороший признак!




Источники: Maison Martin Margiela
Тег: мода
Рекламная кампания совместной коллекции H&M и Maison Martin Margiela
12:52, 8 октября 2012
Комменты 18
угнетающее впечатление производят картинки...странные
мало фото, ничего не понять...
по таким рекламным фото только сплошное отторжение. никакого чувства желания или интереса
А что значит числа с 0 до 23 ?
А я бы белое пальто с первого фото купила. Оч понравилось!