Рекламная кампания коллекции Valentino осень-зима 2012-2013
Стало известно, что британская инвестиционная компания Permira, управлявшая брендом Valentino с 2007 года, продала Модный дом, основанный в 1959 году дизайнером Валентино Гаравани и предпринимателем Джанкарло Джаметти, за 600 миллионов евро. Новым владельцем марки стал оставшийся неназванным инвестиционный фонд.
Напомним, что вскоре после покупки бренда компанией Permira в 2007 году, когда стоимость бренда составляла вдвое меньше, основатель Модного дома Валентино Гаравани покинул его. Продажи критически упали, однако после прихода в 2008 году новых дизайнеров - Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пикколи - положение Дома не только восстановилось, но и к 2011 году стало одним из самых завидных в индустрии.
В свою очередь, нынешние административные изменения творческого процесса не
коснулись. Совсем недавно марка представила рекламную кампанию новой сезонной
линии осень-зима 2012-2013.
В этом непостоянном мире тяга к
"корням" - историческим мотивам и фольклорным традициям – беспроигрышный
сценарий. Эту истину, как таблицу умножения, креативные директора Модного дома
знают назубок, воплощая знаковый для марки "взгляд в прошлое" в каждой новой
коллекции.
Так, героями нового сезона стали накидки-мантии из гладкой кожи, прозрачный шелк, этническая объемная вышивка, воздушное кружево и гобеленовые резные узоры на длинных платьях с воротниками стойками. А местом действия и фоном для рекламных фотоэтюдов коллекции, автором которых выступила фотограф Дебора Турбевилль, во второй раз сотрудничающая с брендом, послужили интерьеры одного из сицилийских палаццо: шелковые ковры, кованые позолоченные канделябры и резные двери, инкрустированные драгоценными камнями.









Источники: Dailytelegraph.com
Тег: мода
Valentino: новая рекламная кампания и новые хозяева
18:06, 10 июля 2012
Комменты 18
Красиво. Готично. Роскошно. Интригующе.
...чует мое сердце, что этот "оставшийся неназванным инвестиционный фонд" - наш, российский...
А мне не понравилась рекламная компания - платья может и красивые, но на темном фоне темная одежда...мрачновато как-то
Без эмоций
Видела эту коллекцию, она не столь мрачна как кажется, интересная, простая, и в то же время элегантная, то что можно одеть и не один раз с нашей погодой, а не как некоторые коллекции где посмотрел на картинку помечтал и забыл.