Ретро-образы очень идут Майклу Питту, как в духе бунтарских
1960-ых ("Мечтатели"), так и в эстетике свингующих 1920-ых ("Подпольная
империя"). Эту особенность Питта решил использовать бренд Prada и пригласил
звезду возглавить новую, весенне-летнюю рекламную кампанию.
По
мнению представителей марки, актер идеально отражает дух этой коллекции и
воплощает образ "голливудской иконы 1950-ых" (которыми, как мы знаем,
вдохновлялись
дизайнеры):
Герой снимков предстает в нескольких мужских образах,
от рок-звезды и плейбоя до рефлектирующего интроверта и жизнерадостного
балагура. Эти ролевые модели, взятые из прошлого, актуальны и сейчас, а потому
кампания, считают в Prada, говорит и на языке современности:
Современные
мужчины работают, играя, и играют, работая. Четких границ больше нет, что
подчеркивает даже атмосфера снимков.
А еще больше это подчеркивает игривые принты на рубашке, согласны?








Источники: Fashionista, Prada
Тег: мода
Майкл Питт стал "лицом" Prada
13:56, 22 декабря 2011
Комменты 39
Олала, а что с его губами?
как же я его люблю.....
В "Подпольной империи" он очень хорош, там даже какой-то налет брутальности есть (может роль обязывает) Здесь он какой-то немужественный Лицо надо попроще сделать и губки так не складывать)
Даже я бы не одела брюки с зелеными цветочками, а про парней вообще молчу)
обожаю-обожаю-обожаю его! Потрясающий актер! Обожаю его внешность!