Ретро-образы очень идут Майклу Питту, как  в духе бунтарских 1960-ых ("Мечтатели"), так и в эстетике свингующих 1920-ых ("Подпольная империя"). Эту особенность Питта решил использовать бренд Prada и пригласил звезду возглавить новую, весенне-летнюю рекламную кампанию.

По мнению представителей марки, актер идеально отражает дух этой коллекции и воплощает образ "голливудской иконы 1950-ых" (которыми, как мы знаем, вдохновлялись дизайнеры):

Герой снимков предстает в нескольких мужских образах, от рок-звезды и плейбоя до рефлектирующего интроверта и жизнерадостного балагура. Эти ролевые модели, взятые из прошлого, актуальны и сейчас, а потому кампания, считают в Prada, говорит и на языке современности:

Современные мужчины работают, играя, и играют, работая. Четких границ больше нет, что подчеркивает даже атмосфера снимков.

А еще больше это подчеркивает игривые принты на рубашке, согласны?

Источники: Fashionista, Prada

Тег: мода

Майкл Питт стал "лицом" Prada

13:56, 22 декабря 2011

Комменты 39

Аватар

Олала, а что с его губами?

Аватар

как же я его люблю.....

Аватар

В "Подпольной империи" он очень хорош, там даже какой-то налет брутальности есть (может роль обязывает) Здесь он какой-то немужественный Лицо надо попроще сделать и губки так не складывать)

Аватар

Даже я бы не одела брюки с зелеными цветочками, а про парней вообще молчу)

Аватар

обожаю-обожаю-обожаю его! Потрясающий актер! Обожаю его внешность!

Подождите...