Дочь Ивана Урганта Эрика Кикнадзе (она не является родной дочерью Урганта. Эрика — ребенок его второй жены Натальи Кикнадзе, но Ургант воспитывал ее с детства) снялась в рекламе стритвир-линейки Heaven, которую дизайнер Марк Джейкобс запустил в 2020 году. Сам Джейкобс также снялся в кампании, героями которой стали модные инфлюенсеры. Серия снимков выпущена в качестве анонса новой коллекции, которая появится в продаже 9 сентября.

Вещи Heaven носят многие знаменитости, в том числе Белла Хадид, Лурдес Леон, Кейт Мосс, Кристина Риччи, Дуа Липа и не только.

Эрика Кикнадзе в рекламе Heaven

Эрика Кикнадзе в рекламе Heaven

Марк Джейкобс в рекламе Heaven

Марк Джейкобс в рекламе Heaven

Реклама Heaven

Реклама Heaven

Эрика Кикнадзе давно живет в Нью-Йорке и неравнодушна к сфере моды. В инстаграме* девушка часто публикует свои фото в различных образах, вдохновленных модой 90-х и нулевых, и уже даже попала в популярный паблик уличной моды Нью-Йорка @watchingnewyork. В центре внимания Эрика часто оказывается и из-за откровенных фотографий, которые она публикует.

Эрика Кикнадзе

Эрика Кикнадзе

Эрика Кикнадзе

Недавно Иван Ургант поздравил Эрику с днем рождения, пошутив, что она донашивает его вещи.

Что-то невероятно трогательное и щемящее, когда дочка носит твои старые вещи, и они на ней сидят так же хорошо, как и когда-то на тебе,

— написал он.

Эрика Кикнадзе

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Источники: Instagram (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Дочь Ивана Урганта Эрика Кикнадзе снялась в рекламе бренда Марка Джейкобса

12:20, 8 сентября 2022

Комменты 55

Аватар

Ранее красивая Эрика все больше и больше похожа на white trash

Аватар

Общее ощущение непромытости и от Эрики, и от рекламы в целом. И почему у неё вечно такой недовольный вид? Молодая, стройная, при родительских деньгах в Нью-Йорке, надо жизни радоваться, а не в 20 лет пресыщенность и скуку демонстрировать

Аватар

И чо? Восьмой гриб в пятом ряду таких же ноунеймов.

Аватар

Рекламная кампания одним словом продолжает спекуляцию на тему 90-х. В принципе мода уже не может ничего нового придумать, сплошные отсылки к прошлому.

Комментарий был удален

Подождите...