24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.

Лурдес Леон

У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности,
— говорится в пресс-релизе.

Мадонна в рекламе Louis Vuitton




На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.



Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.
Как вам новые образы Лурдес?
Источники: Instagram
Теги: Madonna, новости, Лурдес Леон, мода, дети
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs
14:31, 17 февраля 2021
Комменты 91
Убогая компания какая-то, вообще не презентабельная.
Собсна, а кто, если не она?:)) У нее чуть ли не самая идеологически правильная мамаша в Голливуде, за Хиллари Клинтон 4 года слезы лившая, Трампа в прямом эфире убить обещавшая, на байденхаррисовской кампании отплясавшая, цветных детей усыновившая, цветного парня любящая, икона ЛГБТ:)) с такой мамой в Голливуде не пропадешь:))
Не люблю Лурдес ни как человека, ни как модель. Отталкивает абсолютно.
Фото вблизи ещё куда ни шло, но остальные совершенно точно не вызывают желания купить что то
Грязно