Кара Дельвинь в лукбуке Reserved весна-лето 2013
Учитывая сегодняшнюю политику демократичных модных брендов, ориентирующихся и при формировании своего ассортимета, и при определении ценовой политики на юное поколение, Кара Дельвинь - на волне безоглядного упеха.
К ее участию в рекламных кампаниях люксовых брендов присоединилось и сотрудничество с молодежной маркой Reserved, лицами котрой уже становились Саша Пивоварова и Анна Вьялицына. Молодые, но уже успешные и популярные - вот кумиры бренда.
В новой рекламной съемке для лукбука весна-лето 2013 Кара примеряет самые горячие тренды новой весны, которые не раз уже демонстрировала перед камерой, однако теперь - в более бюджетной версии, скопированной с подиума.
Фотограф Матеуш Станкевич запечатлел новую преставительницу бренда в разнохарактерных летних образах - от богемного, морского и сочного диско-style до уличного хиппи, спорт-шика и утонченной классики. Какой из них особенно идет младшей Дельвинь?
























Источники: Reserved
Тег: мода
Демократичная мода в исполнении Кары Дельвинь
22:45, 6 февраля 2013
Комменты 22
Черты лица очень красивые у нее. Одежда на повседневные образы очень ничего!
пролистала все картинки и поняла, что кроме ее бровей ни на что и не смотрела. Все таки я за золотую середину
с бровями перебор
очень нравится второй снизу образ - шорты свитер и ботинки с носками, прямо мое! но ума не приложу когда так можно одеться в повседневной жизни - в холод ноги замерзнут в жару тело сварится
на картинках все красиво