Дизайнерам уже не терпится почувствовать дыхание осени: предсезонные коллекции готовы и ждут своего часа. Свои идеи для осеннего гардероба представил креативный директор Burberry Риккардо Тиши, выбрав лицом рекламной кампании 34-летнюю Ирину Шейк.

Российская модель поделилась у себя в инстаграме кадрами из фотосессии, сделанными к выходу предсезонной коллекции. В ней Тиши продолжает изучать архивы Burberry и переосмыслять узнаваемые элементы стиля британского модного дома. На этот раз дизайнер заинтересовался темой двойственности.

Ирина Шейк


Ирина Шейк

Ирина Шейк


Меня всегда привлекала двойственность вещей, возможность посмотреть на них под несколькими углами, что привносит глубину и контрастность. Осенняя кампания исследует тему зеркального отражения, — поделился мыслями о своей коллекции Тиши.

Ирина Шейк позировала фотографу как будто на фоне своего отражения, представив несколько осенних образов.

Ирина Шейк
Ирина Шейк
Ирина Шейк
Ирина Шейк
Ирина Шейк

Источники: Hypebeast, Instagram

Ирина Шейк представила предсезонную осеннюю коллекцию Burberry

04:16, 19 июня 2020

Комменты 18

Аватар

Модный дом Burberry - реальное гавно.

Аватар

Как так получается, что худая, стройная в жизни женщина выглядит мощной и ни разу не изящной даже на рекламных фото и особенно в платьях

Аватар

Очень стильная фотосессия . Последняя фотография - такой образ я сама бы носила с удовольствием. Красивая Ирина не затмила вещи. Все со вкусом и не вульгарно.

Аватар

Тут явно её продвигают.... Не дня без Шейк...

Аватар

Отлично получилось, Ире идет такой лаконичный спортивно-классический стиль)))

Подождите...