Дизайнерам уже не терпится почувствовать дыхание осени: предсезонные коллекции готовы и ждут своего часа. Свои идеи для осеннего гардероба представил креативный директор Burberry Риккардо Тиши, выбрав лицом рекламной кампании 34-летнюю Ирину Шейк.
Российская модель поделилась у себя в инстаграме кадрами из фотосессии, сделанными к выходу предсезонной коллекции. В ней Тиши продолжает изучать архивы Burberry и переосмыслять узнаваемые элементы стиля британского модного дома. На этот раз дизайнер заинтересовался темой двойственности.

Ирина Шейк

Меня всегда привлекала двойственность вещей, возможность посмотреть на
них под несколькими углами, что привносит глубину и контрастность. Осенняя
кампания исследует тему зеркального отражения, — поделился мыслями о своей
коллекции Тиши.
Ирина Шейк позировала фотографу как будто на фоне своего отражения, представив несколько осенних образов.





Источники: Hypebeast, Instagram
Теги: селебрити, Ирина Шейк, мода
Ирина Шейк представила предсезонную осеннюю коллекцию Burberry
04:16, 19 июня 2020
Комменты 18
Модный дом Burberry - реальное гавно.
Как так получается, что худая, стройная в жизни женщина выглядит мощной и ни разу не изящной даже на рекламных фото и особенно в платьях
Очень стильная фотосессия . Последняя фотография - такой образ я сама бы носила с удовольствием. Красивая Ирина не затмила вещи. Все со вкусом и не вульгарно.
Тут явно её продвигают.... Не дня без Шейк...
Отлично получилось, Ире идет такой лаконичный спортивно-классический стиль)))