25-летняя Селена Гомес продолжает покорять модный Олимп. В ноябре прошлого года она стала лицом спортивной марки Puma, а недавно звезда снялась в рекламной кампании новой коллекции марки — En Pointe, которую Puma создала совместно с танцорами балета Нью-Йорка.

Селена Гомес в рекламной кампании
На снимках певица не только продемонстрировала лосины, топы, шорты и ветровки, но и показала прекрасную физическую форму, которая стала доказательством того, что Селена отлично подходит для участия в рекламе спортивной одежды.
Как сказали представители бренда, гибкость и формы Селены отлично передают дух коллекции, а ее бесстрашие стало отражением главного смысла кампании.
С ней никогда не скучно и всегда по-разному,— прокомментировали представители Puma.

Что касается самой коллекции, то она получилась довольно сдержанной и стильной. Выполненные в нюдовых и серых оттенках леггинсы, спортивные бра и кроссовки вполне достойны того, чтобы занять место в гардеробе любой неравнодушной к моде девушки.




Источники: Puma
Теги: новости, реклама, Selena Gomez, Селена Гомес, мода
Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma и продемонстрировала стройную фигуру
21:35, 19 января 2018
Комменты 41
Неплохо... Селена органично смотрится в спортивных вещах, только ей бы не столь агрессивный вечерний мэйк для данной рекламы
Какая красивая шикарная коллекция. Молодцы танцоры! Не то что Риана со своим трешем.
Цвета приятные!
На удивление не раздражает
Очень красивая спортивка,хочется себе такую)