Дженнифер Лопес

Марка Guess представила в соцсети героиню своей весенней рекламной кампании 2018 года и обнародовала первые кадры фотосессии. Лицом бренда стала 48-летняя Дженнифер Лопес, которая позировала фотографу Татьяне Герусовой в чувственной черно-белой фотосессии.

Певица поделилась в Instagram новостью о сотрудничестве с американским брендом и рассказала, что стать новой девушкой Guess ей предложил сооснователь марки, дизайнер Пол Марчиано.

Когда мне позвонил Пол и попросил стать новой девушкой Guess, я обрадовалась возможности поработать со знаковым брендом, который люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Для меня большая честь работать с ним,

– сказала Дженнифер.

Дженнифер Лопес


Дженнифер Лопес

Марчиано рассказал, почему его выбор пал на Лопес:

Дженнифер – опытная артистка, легендарная и чувственная. Ее влияние и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании мы хотим сделать акцент на том, что женщины становятся красивее и талантливее, когда к ним приходит жизненный опыт.

Дженнифер Лопес

Источники: Just Jared, Instagram

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess и поделилась первыми кадрами в соблазнительном образе

04:31, 28 ноября 2017

Комменты 23

D

мама дорогая, 48! даже если здесь тонна фотошопа, секс не нарисуешь

Аватар

К кому то с годами приходит жизненный опыт, а к кому-то мировые бренды, геаниальные фотографы, стилисты и фотошоп. Джен, конечно же, красотка! И даже без обработки, в её 48, выглядит потрясающе.

Аватар

Знатный паричокс все таки волосы дают 70% образа.

Аватар

Крута и свежа

M

такая прям сеньорита! круто, очень круто!

Подождите...