Лицом весенне-летней коллекции Givenchy стала
Джулия Робертс. И уже сейчас мы можем взглянуть на первые кадры из рекламной кампании с
участием голливудской актрисы, которая предстала перед зрителями в необычном
для себя образе.
На черно-белых кадрах, попавших в сеть, знаменитость изображена практически без макияжа, отсутствует и элегантная укладка - ей на смену пришли слегла растрепанные подкрученные локоны. А вместо женственных платьев креативный директор модного Дома Рикардо Тиши одел звезду в строгие наряды, в частности в костюм мужского кроя.
Героиня весеннего шоу - очень сильная женщина. Джулия воплощает ее как никто другой. Она представляет кутюрную линию дома. Это очень важно - показывать характерные для ДНК бренда вещи. Я хочу создать то, что называется классический гардероб.Я решил сделать образ Джулии более интеллектуальным, более серьезным, более "чистым". Это отличная возможность увидеть ее в ином свете. И это здорово,- поделился дизайнер.
Автором стильной фотосессии выступил известный фэшн-дуэт Мерт и Маркус. Надеемся, что в ближайшее время руководство марки вновь поделится с нами снимками с Робертс.

Джулия Робертс в рекламной кампании Givenchy



Источники: Fashion Gone Rough, Givenchy
Теги: Джулия Робертс, реклама, новости, мода
Джулия Робертс стала лицом Givenchy: первые рекламные снимки
12:35, 9 декабря 2014
Комменты 31
Ужасная фотосессия.
нет, нет, но тенденции естественности и "чистоты" пробиваются в массы. главное не забывать про женственность и нежность. Джулия прекрасна, но хотелось бы увидеть улыбку на лице.
черный явно не ее цвет... и вообще, если хотели напугать общественность - им удалось.
Нестареющая Джулия. Отличный выбор для Givenchy
Какая то мрачная и злая. Улыбка большая часть успеха Джулии. :)