Женщина в рекламе новой коллекции Jimmy Choo выглядит как какая-нибудь
20-летняя топ-модель. Но нет — она не модель и ей не двадцать. Новым лицом
знаменитой марки стала 46-летняя
Николь Кидман. Первое рекламное фото коллекции уже вызвало неразбериху —- несколько
журналистов перепутали Кидман с другими девушками, в частности, с моделью
Агнес Дин. Но когда появились новые материалы, фото и видео, все сомнения в том, что
теперь популярнейшую марку рекламирует именно Николь, исчезли.
Вот как сама Кидман прокомментировала свое участие в съемке для Jimmy Choo:
Это было весело — уловить бунтарский дух Jimmy Choo. Мы слушали много потрясающей рок-музыки, чтобы создать правильное настроение для съемки.
Также Николь отметила, что наслаждалась работой с фотографом Вилли Вандерперре: он очень помогал ей в процессе.
Креативный директор марки Сандра Чой назвала Кидман "настоящим хамелеоном". А как вам кажется, насколько удачно удалось "оскароносной" элегантной актрисе и матери четверых детей перевоплотиться в бунтарку?

Реклама новой коллекции Jimmy Choo будет выглядеть так


...а так Николь выглядит, выходя в свет

...и в обычной жизни
Источники: Telegraph.co.uk, Рекламный снимок Jimmy Choo, GettyImages.com/Fotobank.com, NGRE/AlloverPress
Теги: Nicole Kidman, Николь Кидман, мода
"Бунтарка" Николь Кидман в рекламе модного бренда аксессуаров
20:25, 31 марта 2014
Комменты 33
Нет ну зачем уже совсем двадцатилетнюю из нее делать? Просто неуважение к самой актрисе, до сих пор красивой и очень талантливой! Хотя бы на тридцатник зафотошопили.
Еще бы "выглядеть на 25": фотошоп - магический эликсир в помощь!
Не знаю, зачем вообще сейчас устраивать реальные съемки, когда можно просто нафантазировать все на компьютере - все равно ни одного живого места от той же Кидман в этой рекламе нет.
Какая ж из нее бунтарка)
какой жуткий нос у нее на этих фотках....ей нельзя так высоко поднимать голову...