Последнее время имя Шарлотты Казираги не сходит со страниц прессы: СМИ
активно
обсуждают
беременность королевской особы Монако и ее отношения с возлюбленным Гадом
Эльмалехом (последний, кстати, уже
опроверг слухи
о состоявшейся помолвке). А сегодня в сети появилась свежая фотосессия
Шарлотты для Gucci, ставшая финальным аккордом громкой рекламной кампании,
чествующей итальянский бренд.
В 2012 году Казираги стала главной героиней кампании "Вечность мгновения" (Forever Now), состоявщей из четырех серий. Первая была посвящена фирменному знаку бренда - зеленым и красными полоскам, и принадлежала авторству фотографа Питера Линдберга. Вторую, посвященную коллекции Horsebit, сняли Инез ван Ламсвеерде и Винудх Матадин. Еще один творческий дуэт - Мерт Алас и Маркус Пигготт - стал авторами снимков, на которых Шарлотта демонстрировала цветочный принт.
Наконец, в свет вышла четвертая фотосессия, рекламирующая сумочку Bamboo Bag. Вместе с Шарлоттой (и, конечно, сумкой) на кадрах авторства Брюса Уэбера появилось трио золотистых ретриверов, миниатюрная такса и лошадь.

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci


Предыдущие части кампании Forever Now с Шарлоттой Казираги




Источники: Bruce Weber/Gucci, Mert Alas & Marcus Piggott/Gucci, Inez Van Lamsweerde & Vinoodh Matadin/Gucci, Peter Lindbergh/Gucci
Теги: Charlotte Casiraghi, Шарлотта Казираги, мода, монархия
"Вечность мгновения": Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci
22:00, 19 сентября 2013
Комменты 20
А мне все нравится)
её длинные подходят больше, чем короткие
Хорошая рекламная компания... Приятно смотреть на Шарлотту...
крупновато лицо да еще и близко сфотографировали. а вообще лошадь и собачку больше снимали видимо
Шарлотта прелесть, как хороша...