Миранда Керр
вернулась к
сотрудничеству с Mango: модель стала "лицом" осенней кампании, примерив наряд в расслабленном стиле
casual.
Как оказалось, в роли "дряной девчонки" в драных джинсах и блейзере манекенщица ничуть не менее убедительна, чем в сладком образе "ангела", облаченного в бикини.
Супруга Орландо Блума отметила, что ей понравились съемки в Нью-Йорке, за результаты которых отвечают прославленные Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин:
Мне очень симпатично то, что Инес и Винуд постарались сделать фотосет максимально естественным и непосредственным. Кроме того, такой подход отражает дух самой коллекции. Дуэт проделал фантастическую работу - как, впрочем, и всегда.
Пока в сети появился только первый снимок Керр в роли девушки бренда, но, не сомневаемся, еще пара дней - и мы увидим еще с десяток образов, которые, к слову, были вдохновлены эстетикой рок-н-ролла.

Миранда Керр в осенней кампании Mango 2013

Миранда Керр в предыдущей, летней кампании Mango




Источники: Mango
Теги: мода, Miranda Kerr
Миранда Керр стала "лицом" осенней кампании Mango
14:05, 16 июля 2013
Комменты 26
Зафотошоплена до неузнаваемости!
Зачем брать Миранду ..и на снимках фотошопить ее до неузнаваемости??
Коллекция понравилась, но эти черные тапки на платформе - бееее - никогда бы не купила.
На фото вещи смотрятся хорошо, но придя в магазин.........
не понимаю. берут известную модель а потом фотошопят так что не узнать. я на первой фотке даже не поняла что это Миранда. ну тогда пусть уже нарисуют.