И все-таки правда!
Слухи, активно обсуждавшиеся в модных кругах еще в апреле, нашли свое
подтверждение: в сети появились первые кадры новой рекламной кампании Burberry
с двумя влюбленными -
Сиенной Миллер
и Томом Старриджем. Первыми снимками авторства Марио Тестино с нами поделилась
блогер NURTLEK.
Сам креативный директор Дома и близкий друг Сиенны - Кристофер Бейли - остался безумно доволен результатом:
Это была съемка, полная любви и смеха. Для меня было большим удовольствием работать с Сиенной и Томом, соединить их магию в одном кадре.
Пока доступно всего два черно-белых кадра со звездной британской парой, облаченной в одеяния авторства Бейли, а также несколько снимков с бекстейджа и романтичный видеоролик Trench Kisses, в ходе которого парочка примеряет одежду бренда, обнимается, смеется и страстно целуется - и все это под мелодичный саундтрек от Тома Оделла.

Сиенна Миллер и Том Старридж в новой рекламной кампании Burberry


Бекстейдж съемки рекламной кампании с Сиенной Миллер и Томом Старриджем




Кристофер Бейли, Сиенна Миллер и Марио Тестино
Источники: Grazia Daily, Burberry
Теги: Sienna Miller, мода, отношения
Сиенна Миллер и Том Старридж в новой кампании Burberry
11:55, 1 июля 2013
Комменты 23
бывало и получше у Burberry...
Какая же она красивая!
С Томом стиль Сиенны совершенно изменился, какая-то хиппушка стала, непонятно. Во времена с Джудом Лоу одевалась очень женственно, макияж быд другой
хорошенькая)))
Они мне нравятся - такие типичные фриковатые англики ))