Кортни Лав в новой рекламной кампании Saint Laurent
Эди Слиман продожает вершить эстетическую революцию в Доме Saint Laurent: смена имени марки, Саския де Брау на рекламных плакатах мужской линейки, родной Слиману гранж в новой коллекции и "великий и ужасный" Мэрилин Мэнсон на промо-снимках, автором которых лично выступил креативный директор бренда.
За первым снимком последовала целая серия черно-белых промо-кадров, компанию Мэнсону на которых составили Кортни Лав и Ким Гордон>, в полном составе ясно представляющие новую "музыкальную" рекламную концепцию Слимана.
Созвучные духом музыканты и гранж-"певец" Слиман вместе оживляют стиль 1990-х.
К слову, Кортни Лав одной из первых поддержала новую коллекцию модельера,
прокомментировав его работу:
Получаю удовольствие, представляя, как
богатые дамы покупают то, что мы когда-то носили. Наконец-то кто-то точно
угадал настоящий look! Пришло время и нам прокомментировать совместное
творчество дизайнера и рок-музыкантов.

Кортни Лав в рекламе Saint Laurent




Мэрилин Мэнсон в новой рекламной кампании Saint Laurent

Ким Гордон в новой рекламной кампании Saint Laurent
Источники: Hedi Slimane/Saint Laurent Paris
Теги: Courtney Love, Marilyn Manson, Кортни Лав, мода
Кортни Лав и Мэрилин Мэнсон в рекламе Saint Laurent
19:52, 2 апреля 2013
Комменты 28
это, конечно, очень эпатажно, но даже не представляю, сколько "старых" клиентов дома передумали быть клиентами
А мне нравится, хотя реклама больше подошла бы для Гальяно.
Ким Гордон выглядит достойно Кортни я бы оставила дома, отсыпаться
бедный Ив в гробу перевернулся
обожаю Кортни!человек,обладающий такой энергией и харизмой.фото с ней понравились,а вот Мэнсон не порадовал-скучно