Ирина Николаева в рекламнаой кампании Proenza Shouler весна-лето 2013
Холодным зимним вчером за месяц до календарной весны восторги по поводу наступающего теплого сезона звучат, согласитесь, не слишком убедительно. Однако рекламные кампании новых дизайнерских коллекций греют наши сердца с осенних дождей, даря надежду на "солнечное будущее". В новостной ленте и блогах вы видели уже немало жарких промо-снимков с участием именитых звездных героев, представляющих в новом сезоне модные коллекции. Однако есть и такие, которые еще не публиковали.
Именно с их помощью мы решили украсить один из последних январских снежных вечеров, а заодно порассуждать - какой будет новая весна. Страстная, как Кристал Ренн в съемке для Agent Provocateur? Легкая и нежная, как Аризона Мьюз в рекламной кампании Nina Ricci? Или терпкая, как Стефани Сеймур на снимках для Jason Wu? Решать вам!
Но если бы весна нуждалась в рекламе, ее промо выглядело бы именно так:

Ирина Николаева в рекламнаой кампании Proenza Shouler весна-лето 2013

Лея Т в рекламной кампании United Colors Of Benetton весна-лето 2103


Летиция Каста для Reed Krakoff


Хилари Рода для Paule Ka


Джейсон Ву и Стефани Сеймур для Jason Wu


Лена Хардт, Надя Бендер и Констанс Яблонски для Etro


Ракель Циммерман в рекламной кампании Salvatore Ferragamo весна-лето
2013


Кристалл Ренн Agent Provocateur




Аризона Мьюз для Nina Ricci


Карлина Кауне в рекламной кампании Tom Ford весна-лето 2013


Эмили ДиДонато и Крис Петерсен в рекламной кампании Just Cavalli


Кармен Педару и Саймон Нессман для Michael Kors


Кати Нешер в рекламной кампании Fendi


Жаклин Яблонски для Carolina Herrera
Источники:
Тег: мода
Краски весны: рекламные кампании нового сезона
23:44, 28 января 2013
Комменты 7
Кристал Ренн стала никакая, имхо. Когда она была "плюс сайз" у нее была изюминка. Да и просто я не могу ее нормально воспринимать после всех этих разговоров как она счастлива,поедая макароны с сыром, и любит свою каждую складочку. Аж усохла, видимо, вся от счастья.
Какие на первых фото черные модели страшные -престрашные. Что у рекламодателей со вкусом? Кто на их товары польстится?
Все крутооо
У Tom Ford классные постеры
какая то мода на неженственность в моделях этой весной