Джорджия Мэй Джаггер
Несмотря на напряженный гастрольный график, поп-королева Мадонна находит время и для своей старшей дочери Лурдес. Мама и дочка объявили о начале новой рекламной кампании их общего бренда - Material Girl. Главным лицом кампании стала еще одна звездная дочка - Джорджия Мэй Джаггер.
На новых снимках Джорджия Мэй предстает в образе юной рок-звезды, которая позирует фотографам во время гастрольного тура Мадонны - MDNA. Белокурая красотка "бродит" за кулисами между проводов и усилителей и безучастно реагирует на крики беснующейся публики.
В официальном заявлении Мадонна и ее дочка Лурдес уверяют, что модель идеально вписалась в образ героини их бренда:
Мы считаем, что Джорджия Мэй обладает великолепным стилем, и она прекрасно воплотила энергию и свободный дух осенней коллекции нашего бренда.
К слову, дочка музыканта Мика Джаггера - уже давно не новичок в фэшн-индустрии. Джорджия Мэй принимала участие в рекламных кампаниях H&M, Rimmel и Versace. Тем не менее, от новой фотосессии Джорджия Мэй пребывает в восторге:
Я получила массу удовольствия во время съемок для этой кампании. Большую часть своего детства я провела за кулисами, блуждая между усилителями. Я как будто вернулась в прошлое, когда я была моложе. Эти фотографии вызвали много воспоминаний. Я всегда восхищалась музыкой Мадонны и ее стилем; она каждый раз заново изобретает себя.
Красочные фотографии новой рекламной кампании совсем скоро появятся на страницах глянцевых изданий, а пока мы предлагаем посмотреть видео модели со съемок и оценить результат коллаборации звездных дочек.





Мадонна и Лурдес считают, что Джорджия Мэй идеально подходит на роль
Material Girl
Источники: Daily Mail, Material Girl
Теги: реклама, Видеоролики, бьюти
Джорджия Мэй Джаггер - первые постеры в качестве Material Girl
13:40, 3 июля 2012
Комменты 8
Эмммм....... нууууу ....... никак ващее
Джорджия тут хороша
Такая банальщина....
сама ничего ,но ей лучше не улыбаться .
у мадонны финансовый кризис? в приличную рекламу не могла вложиться?