Снимок из рекламной кампании коллекции Longchamp осень-зима 2012-13
В рекламной fashion-story французской модной марки Longchamp началась новая глава. В осенне-зимнем сезоне действие рекламной кампании переносится из солнечного Нью-Йорка в осенний Париж, где по мощеным улочкам Монмартра колесит юная и прекрасная велосипедистка Коко Роша - официальное лицо марки. Жизнерадостная беззаботная героиня энергично крутит педали, а заодно демонстрирует плащи, пальто, куртки и роскошные меховые горжетки из коллекции Longchamp pret-a-porter осень-зима 2012-13.
Авторами велоистории стали арт-директор и хорограф-постановщик съемок Бьянка Ли, а также фотограф Макс Вадукул, известный своим мастерством пленэрных съемок. Вадукул не случайно выбрал в качестве фона для модной "зимовки" туманные окрестности Монмартра. Припорошенная первым снегом площадь Дофин, меланхоличные набережные с книжными лавками и уютные улочки стали не просто местом действия, а яркими персонажами модного сюжета. Дух осеннего Парижа, его творческая атмосфера и неугасающая энергетика воплотились в образах озорных велосипедисток - Коко Роши и ее партнерши - американской восходящей звезды - модели Эмили ДиДонато.
Беззаботная прогулка на велосипеде вокруг площади Дофин и ироничная импровизация в стиле Чарльстон на Новом мосту, отражают легкое творческое настроение, не покидающее Париж даже в сезон холодных дождей и слякоти. Именно в таком ключе задумала кампанию директор по маркетингу марки Longchamp Мари-Сабин Леклерк, прокомментировавшая результат:
Мы абсолютно довольны результатами съемок. Созданные образы в полной мере
воплощают жизнерадостностный шарм, присущий женщине в стиле Longchamp -
стильной и одновременно естественной.В центре внимания сюжета и сумки из
коллекции LM Cuir, украшенные традиционным символом модного дома – знаменитой
фигуркой всадника, впервые в новой коллекции выбитой на коровьей коже. Из
нововведений – и палитра: огненно-красный, гранатовый, коричневый и синий цвет
утиного пера.
Место верного спутника главной героини из летней
рекламной кампании - пса Джема - занял новый компаньон – велосипед. Вечному
герою французских улиц отведена едва ли не главная роль в фоторекламе и даже
посвящен загловок видеоверсии модной истории - "Oh, my bike!" - авторства
Джона Мэтисона, известного своим сотрудничеством с Ридли Скоттом. Ролик начнет
свою жизнь в сети в интернете и социальных сетях с шестого сентября, а осенняя
фотосказка - уже перед нами. Добро пожаловать из знойной Москвы в туманный
Париж!

Бэкстейдж:




Крути педали: Коко Роша в рекламной кампании Longchamp
23:00, 20 июня 2012
Комменты 11
Она мне очень нравится.Всегда такая позитивная))
Здорово! Прямо движение чувствуется! А то надоели застывшие модели с полуоткрытыми ртами.
Мне всегда нравилось наблюдать , что на фото все такие жизнерадостные , улыбаются . А на бэкстейдже такие хмурые стоят =)
о святой велик!...у меня просто крыша едит...только купила(велик)
она очень разная, и в то же время - узнаваемая. люблю Коко)