Тренды осеннего сезона - но не в одежде, а в украшениях -
продемонстрировала
Николь Ричи: в сети появилась реклама ее ювелирной линии House of Harlow, названной в
честь дочери Харлоу. Девушка дебютировала как дизайнер колье, колец и
браслетов в 2008 году; с тех пор ее коллекции неплохо продаются, тем
более, что цены на них вполне приемлемые - приблизительно от 50 до 250
долларов.
В новом сезоне Ричи решила немного изменить любимому хиппи-шику, сделав ставку на голливудский гламур. Желтый металл, оригинальные плетения, крупные формы - эти украшения будут одинаково уместно смотреться и с каждодневным образом (наверняка Рэйчел Зое довольна своей "ученицей"!), и с вечерним. Не зря же, в конце концов, в поклонницах марки числятся Эшли Симпсон, Ванесса Миннилло и даже сама Мадонна.






Теги: Nicole Richie, реклама, Видеоролики, Николь Ричи , мода
Николь Ричи рекламирует украшения House of Harlow
14:19, 5 сентября 2011
Комменты 16
Что-то не зацепило ничего
Я нефанат бижу.но такие штучки с удовольствием бы носила,красиво,изящненько!
по-моему очень мило получилось
украшения неплохие. да и сама николь только хорошеет с годами
у нее кстати, весьма не плохая бижутерия.