Тренды осеннего сезона - но не в одежде, а в украшениях - продемонстрировала Николь Ричи: в сети появилась реклама ее ювелирной линии House of Harlow, названной в честь дочери Харлоу. Девушка дебютировала как дизайнер колье, колец и браслетов в 2008 году; с тех пор ее коллекции неплохо продаются, тем более, что цены на них вполне приемлемые - приблизительно от 50 до 250 долларов.

В новом сезоне Ричи решила немного изменить любимому хиппи-шику, сделав ставку на голливудский гламур. Желтый металл, оригинальные плетения, крупные формы - эти украшения будут одинаково уместно смотреться и с каждодневным образом (наверняка Рэйчел Зое довольна своей "ученицей"!), и с вечерним. Не зря же, в конце концов, в поклонницах марки числятся Эшли Симпсон, Ванесса Миннилло и даже сама Мадонна.


Смотрите на YouTube

Николь Ричи рекламирует украшения House of Harlow

14:19, 5 сентября 2011

Комменты 16

Аватар

Что-то не зацепило ничего

Аватар

Я нефанат бижу.но такие штучки с удовольствием бы носила,красиво,изящненько!

D

по-моему очень мило получилось

S

украшения неплохие. да и сама николь только хорошеет с годами

Аватар

у нее кстати, весьма не плохая бижутерия.

Подождите...