Ким Кардашьян
выдает сенсацию за сенсацией, даже находясь в декрете и не делая ни шагу из
дома. За две недели после
рождения второго ребенка
она успела отдать около тысячи пар обуви нуждающимся, распродала на одном из
аукционов свой "беременный гардероб", а на днях еще и презентовала поклонникам
приложение с коллекцией именных смайлов.
По аналогии с названием языка смайликов "эмодзи", коллекция иконок от Кардашьян, новостью о релизе которой наша героиня поделилась с поклонниками в соцсетях (представьте себе охват аудитории, если в одном только Instagram количество ее подписчиков в выходные перевалило за 55 миллонов!), будет называться Kimoji, или "Кимодзи".
Среди красочных картинок - изображение беременной Ким, ее груди и легендарной пятой точки, основанного на контурировании макияжа, а также кофе, любимые пончики, корсеты и даже кроссовки Канье Уэста.

Снимок из Twitter Ким Кардашьян
Это, к слову, не первая экспансия Ким в мир digital - у нее уже есть своя игра Kim Kardashian: Hollywood, которой пророчат сумасшедший успех – мол, с помощью встроенных покупок в этом году она заработает более 200 миллионов долларов. Для сравнения - мобильный бестселлер The Simpsons: Tapped Out за год заработал вдвое меньше.

Игра Kim Kardashian: Hollywood
Кроме того, Ким регулярно напоминает о себе на веб-сайте kimkardashianwest.com, работу над которым она вела около года. Одновременно с сайтом осенью свою работу начало и одноименное мобильное приложение, где поклонников звезды ждут гид по ее стилю, мастер-классы по макияжу, кадры из домашнего архива, эксклюзивные интервью с модными экспертами и многое другое. Однако Ким Кардашьян не была бы Ким Кардашьян, если бы половина контента ее приложения не была доступна лишь по специальной подписке, стоимость которой составляет 2,99 долларов в месяц.
Уже подсчитали, сколько десятков миллионов будет зарабатывать предприимчивая теледива в месяц, если на приложение подпишутся путь даже половина ее фанатов?

Главная страница сайта Ким Кардашьян
Ким, впрочем, не единственная из семьи Кардашьян-Дженнер, кто шагает в ногу со временем. Собственные мобильные приложения с аналогичным разработанному для Ким рубрикатором представили также Хлое Кардашьян, Кайли и Кендалл Дженнер.
У первой контент приложения составляют видео тренировок, советы по самоорганизации и тайм-менеджменту, конкурсы и подарки, эксклюзивный доступ к фото с вечеринок и мероприятий с участием Хлое, селфи, онлайн-трансляции и советы по стилю, шопингу и мейку.

Приложение Хлое Кардашьян
У Кайли это - плейлисты любимой музыки, бэкстейджи съемок, beauty-уроки, советы по стилю и онлайн-трансляции для фанатов, а у Кендалл - видео и закулисные снимки с Недель моды, бэкстейджи съемок для журналов и рекламных кампаний, фото с гала-ужинов и эксклюзивные кадры, которых нет в Instagram.

Приложение Кендалл Дженнер
Каждое из приложений предполагает возможность скачать его семидневную триал-версию, но по истечении срока придется платить 2,99 доллара в месяц.
Источники: Instagram
"Кимодзи" и другие digital-приложения сестер Кардашьян
22:21, 21 декабря 2015
Комменты 29
Еще недавно я думала, что чуть-чуть и все о них забудут. Ведь звезды и кумиры постоянно меняются. О многих забывают. Но теперь мне кажется, что и мои дети внуки застанут эту семейку. Ну это просто невозможно уже.
Это талант из ничего (или из задницы) делать столько бабла. Я тут на квартиру не могу накопить, всегда думаю почему чудом мне не пришло голову создать Фейсбук?
До какой же степени поглупело человечество, ежели западает на семейку Кардашьян, да достаточно взглянуть на нынешних политиков и вспомнить такие имена как Рузвельт, Черчилль, Шарль де Голль....нынешние им даже в подмётки не годятся!
...."кадры из домашнего архива"... хе-хе, это ж локомотив Ким))
блин, это гениально так зарабатывать на своей персоне. читала недавно, поклонники говорят что самое интересное приложение у кайли