Ксения Cобчак

Ксения Собчак выступила в роли кинокритика и прокомментировала фильмы, которые были номинированы на "Оскар" в этом году. В соцсетях ведущая высказалась об успехе "Аноры", взявшей награду в категории "Лучший фильм", назвала "Эмилию Перес" постмодернистской шуткой "вполне в духе Богомолова", а "Конклав" — "кринжем".

Победу нашумевшего фильма Шона Бейкера "Анора", взявшего пять "Оскаров" в шести номинациях, Ксения связывает с тем, что люди устали от "бесконечной повесточки" и им просто захотелось "каких-то живых человеческих отношений".

"Без морального выбора, помощи голодающим детям в Поволжье и размышлений про сложную судьбу трансгендеров*, а простых человеческих проблем — бытовухи, если хотите: как заработать денег, как "разженить" сына с проституткой, да даже как документы составить, чтобы не лишиться денег. Короче, нормальные человеческие вопросы нормальных обычных людей. Без морализаторства, без высоких истин и "сложных выборов". Скажу одно: я считаю, что все эти "Оскары" даны за последние 10 минут картины", — написала Собчак.

Марк Эйдельштейн и Майки Мэдисон в фильме "Анора"
Марк Эйдельштейн и Майки Мэдисон в фильме "Анора"

Фильмы "Эмилия Перес" (получивший 13 номинаций) и "Конклав" Эдварда Бергера для Ксении "стоят как бы в одном уголке". Собчак отметила, что она не считала "Эмилию Перес" серьёзной картиной и была уверена, что "это такой троллинг повестки".

"Вначале картина подавала большие надежды, потому что мне казалось, что всё это не всерьёз и что сам сюжет про контрабандиста, который стал трансгендером* и решил помогать семьям тех людей, которые пострадали от его деятельности, — это и есть такая постмодернистская шутка, вполне в духе Богомолова. Но, ребят, оказалось, что всё это снимают на полном адском серьёзе и они всерьёз хотят тронуть людей этой историей. И даже кто-то "трогается".

Зои Салдана и Карла София Гаскон в фильме "Эмилия Перес"
Зои Салдана и Карла София Гаскон в фильме "Эмилия Перес"

С "Конклавом", по мнению Ксении, всё ещё хуже. Звезда назвала ленту кринжем с "убогим" финалом. "Фильм в стиле "хочу быть Соррентино, но не очень получается". Набор графоманских красивых картинок: красное на чёрном, белый чепчик в окне, луч света, падающий на распятие, и человек в красном, стоящий в углу. Вот весь этот набор картинок, который заканчивается (не буду вам спойлерить, если не видели) чудовищной залепухой. Лично мы ржали, тёрли глаза и не могли поверить, что вся эта графоманская многозначительность шла к такому убогому и, опять же, повесточному финалу".

Ксения подытожила, что для неё результаты "Оскара" были очевидны и закономерны. "Но я ещё не смотрела "Бруталист" — следующий фильм на очереди".

Рэйф Файнс в фильме "Конклав"
Рэйф Файнс в фильме "Конклав"

Кинокритик Антон Долин** тоже не оценил номинантов этого года на главную кинопремию, в том числе и "Анору". После окончания церемонии он написал в своём телеграм-канале: "Просвистел мимо "Оскар". Слава тебе господи, отмучались. Не хочу уже больше слышать обо всех кособоких лауреатах: "Аноре", "Бруталисте", "Эмилии Перес", "Конклаве". Я бы поспорил, кто из них хуже, а не лучше".

Зинаида Пронченко, которая иногда публично ссорится с Ксенией Собчак и когда-то предрекала номинированному на "Оскар" Юре Борисову конец карьеры, называла "Анору" с его участием "худшим фильмом Каннского фестиваля" (лента тем временем получила "Золотую пальмовую ветвь"). "Эмилию Перес" журналистка считает "выдающимся фильмом" и одной из лучших картин года. "Конклав" Зинаида описала как "кино про вечеринку пожилых мужчин, сравнивающих свои достоинства под потолком Сикстинской капеллы" и тоже не оценила финал. "Придуман самый абсурдный, спекулятивный и стыдный финал из невозможных".

Фото: соцсети, FilmNation Entertainment, Mozinet, Access Entertainment

*"Международное общественное движение ЛГБТ" признано экстремистской организацией и запрещено в РФ
**Признан иноагентом в РФ

"Кринж" и "шутка в духе Богомолова": Ксения Собчак высказалась о фильмах, номинированных на премию "Оскар"

17:11, 17 марта 2025

Комменты 15

Аватар

Ждем, когда разорвет Зинаиду Пронченко... ТРИ... ДВА... ОДИН...

Н

Тут посмотрела говорильню долина с алкашкой лариной, он сетовал на то, что "самое ужасное для нас, скажу жестко, это то что жизнь продолжается без нас и никто не заметил нашего отсутствия в ней. Это трагедия наших жизней". Напыщенному индюку долину даже в голову не приходит банальная мысль, что для того, чтобы заметить отсутствие, надо было знать про твоё присутствие, понятно, что кроме узкого круга "рукопожатных с так называемыми светлыми лицами", подавляющее большинство народа о нём не ведало ни слухом, ни духом. Вот если бы съехали доярки с ферм в моих краях или работники молокозавода, где всю молочку до сих пор изготавливают по бабушкиным рецептам, пальчики оближешь, мы бы заметили, как если бы съехали трактористы, сантехники, продавцы в магазинах, учителя, врачи...тут бы народ явно заметил потери бойцов, а тут свалили из страны некие фриковые персонажи, которые самоуверенно полагали, что Россия просто обрыдается от их отсутствия, а народ им указал, скатертью дорога и вот чего-то они вдруг начали прозревать, что оказывается жизнь и без них продолжается.

Аватар

я отказываю Собчак в субъектности, когда речь заходит о кино. Это мнение Костячки. Что он думает, то она транслирует. Потому что Ксения не способна определить, к чему приводит:"красное на чёрном, белый чепчик в окне, луч света, падающий на распятие, и человек в красном, стоящий в углу". Порадовало, что Собчак пытается запомнить новое слово - графоманское - Она вставляет его для пущей запоминаемости в каждое предложение. Осталось ей понять его значение. И можно использовать любое производное от графомании по назначению. И какими бы плохими не были номинанты на Оскар, я не без злорадства предрекаю, что Великий Режиссер не приблизится к их "бездарности" примерно никогда.

L

Костя на Ксюше женился, чтобы транслировать свое ОЦМ в массы. Ксюша так боится повесточки, самый страшный кошмар - отмена Ксюши. )) Не бойся, не грозит тебе новая этика, как и любая другая. В рф можно все. Богомолов и Оскар вместе только в посте Собчак.

Аватар

Все такие киноведы, куда деваться. Анору ещё не смотрела, не люблю, когда так насильно впихивают что-то. А вот Конклав действительно шляпа. Красиво снято, но финал атас. Может, оригинал у них собака съела? И пришлось выдумывать? Это самый тупой и нелепый финал фильма, какой я когда-либо смотрела

Подождите...