Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Супермодель Клаудия Шиффер стала героиней мартовского номера немецкой версии журнала Vogue. 53-летняя звезда подиумов 90-х появилась на обложке вместе со своим котом Чипом, который сыграл одну из ролей в новом фильме её мужа Мэттью Вона "Аргайл". В интервью Клаудия рассказала о семейной жизни и эволюции модельной индустрии.

Уроженка Германии Клаудия Шиффер чаще других моделей становилась героиней немецкого Vogue, но не появлялась на обложке более шести лет. Сегодня муза Карла Лагерфельда и других дизайнеров иногда возвращается к работе и принимает приглашения на участие в съёмках обложек и рекламных кампаний.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

На обложке Клаудия позирует в объективе фэшн-дуэта Луиджи Мурену и Янго Хензи в жилетке Prada, колготках в сетку и вместе со своим котом Шипом. Во время фотосессии Шиффер также примерила образы Sacai, Louis Vuitton, Schiaparelli, Valentino, Adidas и другие.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Клаудия Шиффер почти 22 года состоит в браке с британским режиссёром Мэттью Воном и воспитывает троих детей, которых держала подальше от прессы вплоть до их совершеннолетия. Старшие дети звезды, 21-летний Каспар и 19-летняя Клементина, несмотря на существенный модельный потенциал, пока не планируют идти по стопам матери и ведут непубличный образ жизни.

Семья живёт совершенно обычной жизнью в английской сельской местности. Совместная работа с мужем в общем офисе, занятия спортом и оздоровительные процедуры, а также осознанное времяпрепровождение с семьёй — вот что характеризует повседневную жизнь Шиффер.

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Недавно компания Mattel выпустила новую куклу Барби, которая является прототипом образа Клаудии, а именно её выхода на показе Versace в 1994 году. Шиффер отмечает, что люди ностальгируют по девяностым и главной эпохе супермоделей не просто так.

"В целом я думаю, что люди любят девяностые, потому что есть много параллелей между тем временем и нынешним поколением. Мода может быть провокационной и способствовать реальным переменам. В те времена мы перешли много границ с образом супермодели: стали известными людьми и добились успеха самостоятельно. Это было ново и открывало двери для следующего поколения — а потом они вывели всё это на новый уровень. Мне кажется, сейчас очень любопытно узнать, как всё это происходило в те времена — в эпоху до появления социальных сетей".

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Клаудия призналась, что не ностальгирует по временам, когда её карьера была на пике, и живёт сегодняшним днём. Модель не стремится быть в центре событий и конкурировать с новым поколением.

"Тогда был огромный всплеск творчества, родилось множество талантливых фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов; многие люди в этой индустрии в каком-то смысле выросли вместе с нами. Но я не ностальгирую в том смысле, что мне хотелось бы вернуться в то время, потому что я люблю свою нынешнюю жизнь. Я прожила невероятную жизнь и очень счастлива, что у меня есть все эти замечательные воспоминания. Тогда мы не понимали, что происходит. Мы были в самом центре событий. Было время, когда модели были как кинозвезды, мы были на переднем крае всего. Такого в модельной индустрии ещё не было".

Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)
Клаудия Шиффер для Vogue (Германия)/Фото: Luigi & Iango

Сегодня моделям доступно множество разных инструментов для развития карьеры и больше возможностей быть услышанными благодаря соцсетям. Современные ценности также более безопасны для начинающих моделей, которые могут заявить о, например, неподобающем к себе отношении — и могут быть услышанными.

"Индустрия модернизировалась благодаря таким вещам, как цифровые медиа и электронная коммерция, которых тогда не существовало. Сегодня это совсем другой опыт, чем в девяностые годы. Сегодня модели могут строить многоступенчатую карьеру, потому что у них есть доступ к огромной глобальной аудитории через социальные сети. У них есть власть и контроль над своими образами, голосами и ценностями, что меня восхищает. В те времена, чтобы показать, кто ты, чего ты стоишь или во что веришь, нужно было дать множество интервью или появиться на обложке, чтобы тебя заметили и запомнили. Сегодня вы можете добиться этого гораздо быстрее, если у вас есть доступ к цифровому миру".

Подпишитесь на наш

Клаудия Шиффер стала героиней обложки Vogue

14:44, 20 февраля 2024

Комменты 5

A

Это моя любимая из топ 90 х. Как была - так и осталась. Люблю.

Аватар

она лучше стареет, чем Синди...или это фотошоп ?

Аватар

Клавка-супер!!

Аватар

котик прелесть)и Кладудиа чудо как хороша)

Аватар

Какая хорошенькая! Молодец, как была красоткой, так и осталась.

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024