Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети

Ким Кардашьян стала новым лицом модного дома Marc Jacobs и снялась для рекламной кампании осенне-зимней коллекции. На снимках 42-летняя бизнесвумен и экс-супруга Канье Уэста демонстрирует новые модели бренда: комбинезон в горошек, джинсовую куртку с рифлением и ботильоны на каблуках и платформе, ставшие визитной карточкой американской марки.

Ким Кардашьян для Marc Jacobs
Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети
Ким Кардашьян для Marc Jacobs
Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети
Ким Кардашьян для Marc Jacobs
Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети

Новая рекламная кампания с участием Ким, опубликованная в инстаграме* модного дома Марка Джейкобса, не собрала положительных отзывов со стороны поклонников бренда. Несмотря на то что Кардашьян имеет влияние в модной индустрии — она была креативным директором последней коллекции Dolce & Gabbana, не раз сотрудничала с Balenciaga и другими, — фанаты остались недовольны выбором дизайнера и буквально завалили соцсети бренда заявлениями в духе "Ким не девушка Marc Jacobs" и о том, как все "устали" от неё.

Ким Кардашьян для Marc Jacobs
Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети

"На дворе 2023 год... Может, у нас появятся новые лица?", "Вы в курсе, что вам разрешено работать с моделями, не связанными с Крис Дженнер?", "Неправильный выбор, если вы собираетесь возродить свой бренд и имя", "Неинтересно. Я не куплю это", "Надеюсь, она увидит все эти негативные комментарии. Никто не любит её и её самовлюблённую семью, жаждущую денег", "Я люблю тебя, Марк Джейкобс, но хватит этой девушки! Пожалуйста!", "Ещё один бренд испорчен этой женщиной", — пишут пользователи под публикацией новой рекламной кампании.

Ким Кардашьян для Marc Jacobs
Ким Кардашьян для Marc Jacobs/Соцсети

Ким Кардашьян прославилась в 2006 году, когда в сеть попало скандальное секс-видео с ней и рэпером Ray J, а годом позже на экраны вышло реалити-шоу "Семейство Кардашьян" о буднях семьи Кардашьян — Дженнер, которое снимается до сих пор. До этого Ким работала ассистенткой своей подруги Пэрис Хилтон и пыталась стать знаменитой. Сегодня Ким является одной из самых влиятельных персон в шоу-бизнесе, владеет брендом белья Skims и воспитывает четверых детей от брака с Канье Уэстом.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Ким Кардашьян стала лицом Marc Jacobs, но это не понравилось поклонникам бренда

10:18, 10 августа 2023

Комменты 6

Аватар

Бренд хочет расширить аудиторию, для этого пригласил Ким, которая приведёт за собой всю свою ораву поклонников. Старые поклонники никуда не денутся в основной массе, а новых надо где-то брать

Аватар

может быть это просто личное мнение кого-то. Бренд же пригласил Ким по каким-то причинам.

Аватар

То есть, когда ее сестра Кендал становится лицом всех брендов, это всех устраивает? Вот уж точно от кого можно устать, так это от нее. А Ким интереснее, фактурнее и красивее всех дочек Крис вместе взятых. Очень красивая Ким!

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024