Хайди Клум снялась в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi вместе с 20-летней дочерью Лени. 51-летняя супермодель снова столкнулась с критикой из-за откровенных фото с наследницей.




Хайди Клум опубликовала несколько снимков из новой фотосессии в своём инстаграме*, но на фоне хейта предыдущих кампейнов с Лени отключила комментарии. Пользователи нашли способ обсудить уместность откровенного контента матери и дочери. Они пришли на страницы Лени и самого бренда и принялись "отчитывать" супермодель там.
"Какая нормальная мама будет позировать вместе со своей дочерью в нижнем белье?", "Странно, когда мать трогает твои трусы", "Это выглядит как начало фильма для взрослых", "Очень странно участвовать в подобном вместе", "Этот рекламный ролик — полный кринж".
Некоторые пользователи даже затронули скандал с Пи Дидди и недавно вышедший хоррор "Субстанция" с Деми Мур (где по сюжету взрослая актриса пытается вернуть популярность с помощью молодой версии себя). "Энергия большого Шона (Пи Дидди)", "Вайб "Субстанции". Они подошли бы для фильма", — пишут в комментариях.


Хайди и Лени Клум стали лицами бренда Intimissimi ещё несколько лет назад, когда дочери модели исполнилось 18 лет, и с тех пор регулярно сталкиваются с хейтом. Лени Клум ещё в 16 лет решила пойти по стопам матери и стать моделью. Девушка успела посотрудничать с брендами Dior и Karl Lagerfeld и появиться на обложке немецкого Vogue вместе с матерью.
Помимо Лени, которую Хайди Клум родила от бизнесмена Флавио Бриаторе, у неё есть ещё трое детей от певца Сила: сыновья Гюнтер и Йохан и дочь Лу.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Теги: селебрити, новости, Хайди Клум, Лени Клум, мода
Хайди Клум снова снялась в нижнем белье вместе с дочерью и столкнулась с критикой
12:19, 15 октября 2024
Комменты 27
Дочери 21 год. Не 14 и не 16. Ничего ужасного в этой съемке нет. Но дочь проигрывает матери.
Хайди огонь, харизма бешенная. Лени рядом сильно проигрывает, вроде милая на лицо и фигурка хороша, но не тянет рядом с мамой.
А мне идея рекламной компании понравилась . Думаю посыл был в том , что у нас вы можете приобрести нижнее белье подходящие для любого возраста , за один семейный поход в магазин . Никакой пошлости я не увидела . Обе очень эффектно и профессионально сделали свою работу . Сейчас во всем ищут , какую то скрытую подоплеку .
Хайди огонь Хоть и отфотошоплена сильно Дочка красивая и скучная Впечатление - снулая рыба Хайди хотелось бы чаще видеть в рекламе Она всегда сплошная энергия, задор и сексуальность
Вы знаете, этот же бренд Intimissimi запустил рекламу с Кьярой Ферраньи (итальянский блогер), где она сидела в лифчике и трусах, рядом в таком же облике ее сестра и ее мама, выглядело как-то очень неуместно... Ну как-то странно, вся семья разделась и снялась в белье, пошло и неуместно. В рекламе белья и купальников ничего плохого нет, но лучше бы с этой Кьярой снялись другие модели, а не мама и сестра....