Кендалл Дженнер/Forbes
Кендалл Дженнер появилась на обложке специального выпуска журнала Forbes "30 до 30". В интервью изданию она рассказала о планах развить свой бренд, выпускающий алкогольную продукцию, в крупную империю, а также о том, как на её карьеру повлияла её мать Крис Дженнер.
Состояние Кендалл, по данным Celebrity Net Worth, составляет 60 млн долларов. Кендалл рассказала, как её мать управляет её карьерой, и заявила, что иногда это может быть трудно.
"Конечно, моя мама — это моя мама, но она ещё и мой менеджер. У нас бывают моменты, когда мы разговариваем по телефону и обсуждаем бизнес, можем поругаться во время этого разговора, но потом она внезапно говорит: "Ладно. Я люблю тебя. Как ты себя чувствуешь сегодня?" — сказала Кендалл.
Кендалл также рассказала, что "много работала, чтобы оказаться там, где она сейчас". "Я не хочу делать ничего, что не соответствует моим настроениям, морали, чувствам. Я хочу делать вещи, которые действительно заставляют меня чувствовать себя хорошо, заставляют меня испытывать волнение, просыпаясь утром, — сказала она. — И мне пришлось много работать, чтобы оказаться там, где я сейчас. Это не всегда было так легко".
Кендалл Дженнер стала третьей представительницей семейства Кардашьян, которая появилась на обложке Forbes. В 2016 году на обложке журнала появилась Ким Кардашьян: на тот момент она заработала состояние, запустив игру для смартфонов, построенную вокруг её образа.
Кайли Дженнер снялась для обложки в 2018 году, после того как заработала 1 млрд долларов на своём косметическом бренде Kylie Cosmetics. Правда, после выхода обложки разразился скандал: выяснилось, что на тот момент миллиардершей Кайли пока ещё не была, хотя журнал это утверждал. Позже в Forbes заявили, что их обманом убедили в том, что она миллиардерша. Скандал вскоре был забыт, после того как Кайли действительно заработала 1 млрд долларов.
Теги: поступки, Kendall Jenner
Кендалл Дженнер снялась для обложки Forbes
10:29, 29 ноября 2023
Комменты 3
Всё, что нужно было «случайно слить» порно видео Ким в сеть и вуаля, вся семья в шоколаде.
Ясно как пень, что появление на обложках представителей этой семьи взаимовыгодно для всех. У Кардашьян-Дженнеров очень высокая публичная персонализация и появление на обложке хороший маркетинговый ход для журнала, да и для самих же героев - это тоже маркетинг. Так что все в выгоде.