Алёна Владимирская/Фото: Facebook*

Известный российский карьерный консультант Алёна Владимирская опубликовала пост в Facebook*, в котором призналась, что теперь предпочитает российские бренды западным. Не все согласились с её мнением.

Владимирская рассказала о встрече с подругой — "очень небедной молодой девушкой", на которой выяснилось, что они обе одеты в наряды российских марок. А сама подруга выбрала для своей свадьбы платье российской марки "Крестецкая строчка".

"Представить пять лет назад на модной девушке российское свадебное платье было невозможно. И вдруг понимаю, что я-то сегодня: пиджак — обожаемая Ushatava, футболка Lime, браслеты — "Великоустюгская чернь", юбка — узбекистанская Baza. И бельё тоже российское. И колготки. И сумка "Мадам Шателье". И ботинки наши Corsocomo", — написала Владимирская, добавив, что на встрече они пили российское шампанское и ели ростовские стейки.

Алёна Владимирская/Фото: Facebook*
Алёна Владимирская/Фото: Facebook*

По словам Владимирской, поддерживать российские бренды стало трендом со времён ковида, "а потом нероссийские ушли, и одеваться так стало привычкой".

"Можем ли мы купить Зару или Масимо Дутти? Конечно. Обе мотаемся по миру регулярно. Но покупаем наше. И уже не из благотворительных целей, а потому что очень нравится. Появились любимые марки. Которые хочется носить. Так ограничения стали возможностями", — сделала она вывод.

При этом Владимирская предположила, что в комментариях многие обвинят её в том, что её пост "проплачен апешечкой" (имеется в виду АП — администрация президента) или что её "выкрутили, чтобы его написать". "Ну вам, конечно, виднее, дорогие хейтеры, какие трусы мне покупать", — заключила она.

Нино Нинидзе в платье Lime/Фото: ninosha13/Instagram**
Нино Нинидзе в платье Lime/Фото: ninosha13/Instagram**
Ксения Собчак в тренче Walk Of Shame/Фото: xenia_sobchak/Instagram**
Ксения Собчак в тренче Walk Of Shame/Фото: xenia_sobchak/Instagram**
Виктория Шелягова в платье Ushatava/Фото: sasha_murashkin_diary/Instagram**
Виктория Шелягова в платье Ushatava/Фото: sasha_murashkin_diary/Instagram**

В комментариях, действительно, по большей части звучат критические замечания. Некоторые пишут, что российское шампанское продолжает уступать импортному и что после ухода западных марок из России они не могут найти их отечественные аналоги. Однако большинство комментаторов сошлись на мнении, что отсутствие конкуренции недопустимо.

"То есть конкуренция — это плохо?", "Изоляция культуры как форма патриотизма", "Выбор сузили за нас, конкуренция упала, качество вместе с ней, а цена поднялась", "По "Юникло" очень скучаю, и не всё, оказалось, можно заменить", "Что характерно, пишется это в запрещённом Facebook*", — пишут люди.

После начала спецоперации России в Украине многие западные компании ушли с российского рынка. Такое решение приняли в том числе крупные модные бренды, среди которых оказались Uniqlo, Levis, New Balance, Nike, Massimo Dutti и другие. Часть из ушедших брендов "вернулась" на рынок под другими названиями. При этом торговые площади, которые прежде занимали западные бренды, теперь занимают российские. Например, в ГУМе на месте бутика Chanel теперь "Хохлома x Алена Ахмадуллина", а вместо Hermes — 12 Storeez.

*Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
**Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ

"Изоляция культуры как форма патриотизма". Алёну Владимирскую раскритиковали за то, что она похвалила российские бренды

17:00, 29 января 2025

Комменты 20

Аватар

"Так ограничения стали возможностями", — сделала она вывод." Раз уж вы с подругой постоянно мотаетесь по миру, обратите внимание, какие вещи там можно купить за 2 тысячи евро. Вы точно не увидите за границей таких цен в масс-маркете. А у нас в "LIME", который себя позиционирует как отечественный масс-маркет, висят куртки по 150-200 тысяч рублей. "Офигенные" возможности появились.

Аватар

Давайте уж начистоту: есть хорошие бренды, но они стоят как крыло самолета! какое здесь нафиг импортозамещение, если ты покупаешь сарафан (просто потому, что он отлично сшит - ровные строчки, НЕДЕШЕВАЯ фарнитура, хороший материал и пр.) за 10 с лишним тыс. ? (прошлое лето, бренд Helmidge)

К

"Великоустюгская чернь" ...да их бренд-менеджер , видать, знаток своего дела))

T

Да прекрасны наши бренды, но , блин , хорошо когда есть выбор ! Хочу наше или хочу не наше…

Аватар

Это не проплачено апэшечкой, это бескорыстное лизоблюдство.

Подождите...