Gucci

Итальянский модный дом Gucci обвинили в пропаганде педофилии — поводом для этого стала рекламная кампания коллекции Ha Ha Ha с участием музыканта Гарри Стайлса, где он снялся в футболке с изображением розового мишки-тедди и позирует рядом с детским матрасом.

Пользователям сети не понравилось использование детской атрибутики во взрослой рекламе: в том, что "взрослый мужчина" позирует рядом с детским матрасом, разглядели неприличные намеки.

"Почему у Gucci в рекламе Гарри Стайлс, взрослый мужчина, позирует с детским матрасом и в розовой футболке с плюшевым мишкой? Мне такое не нравится", — написала в твиттере (заблокирован в России) шотландская телеведущая Джиллиан Маккейт.

"В новой рекламной кампании Gucci Гарри Стайлс появляется в футболке с плюшевым мишкой и с детским матрасом. Что это может означать?" — написал пользователь @DVATW.

Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci
Гарри Стайлс в рекламе Gucci

По поводу рекламной кампании высказалась и наследница дома Gucci Александра Зарини, которая также является основательницей фонда, занимающегося борьбой с сексуальным насилием в отношении детей. "Зачем создавать контент с детским матрасом и взрослым мужчиной? — написала она в соцсетях. — Меня беспокоит эта общая идеология, которую Kering транслирует через свои бренды". Пользователи соцсетей также обратили внимание на то, что Gucci и Balenciaga принадлежат одной компании — Kering.

В модном доме критику пока не прокомментировали, Гарри Стайлс также не высказывался по этому поводу.

Ранее скандал разгорелся вокруг рекламной кампании бренда Balenciaga, в которой дети позировали с аксессуарами в стиле БДСМ. Кроме того, на снимках увидели судебный документ, оправдывающий детскую порнографию.

После критики в адрес бренда появились слухи, что Демна Гвасалия покинет модный дом, однако этого не произошло. Сам дизайнер лично принес извинения за рекламную кампанию.

"Отмену" брендов обсуждают в соцсетях. "Такое ощущение, что пользователям соцсетей уже неважно, кто и что выпустил, а важно увидеть неочевидные вещи и подкрутить факты к своим домыслам (популярное нынче направление мысли). Обожаю", — написала в своем телеграм-канале Ксения Собчак.

Подпишитесь на наш

Gucci обвинили в пропаганде педофилии из-за рекламы с Гарри Стайлсом

11:05, 22 декабря 2022

Комменты 10

7

если у вас недостаточно ума чтобы разглядеть идеологию всяких странных личностей и вы не видите педофилов вокруг вас - значит вы просто в итоге плохо защищаете своих детей.

Комментарий был удален

Аватар

Как же задрали они протаскивать педофилию везде, самое удивительное , что баленсиага продолжает как ни в чем не бывало. Никто никого не отменяет с молчаливого согласия биомассы. Окно Овертона в действии

Аватар

А в чем посыл? У меня не складывается пазл: «Гуччи-Гарри-матрас». Педофильского ничего не вижу (сейчас скрытые знаки будут искать там, где их нет), но контекста рекламы вообще не поняла.

Подождите...

Ксения Соловьёва/Фото: пресс-служба "Главстроя"

Нет, вы не ослышались и вам не показалось: все вышеописанные и ещё многие наши общие знакомые из светской тусовки были замечены вместе с детьми на лекции о грибах в особняке A-House, который провёл "Главстрой".

Так видный столичный застройщик презентовал свою образовательную инициативу — "Школу занимательных наук". Начать решили с главного тренда осени — грибов. И всё это — под эгидой строящегося дома-оранжереи "Новые Академики".

Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Стеша Маликова/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Александра Лекомцева/Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Фото: пресс-служба "Главстроя"
Подпишитесь на наш

Ксения Соловьёва, Александра Лекомцева, Стеша Маликова, Татьяна Фомичёва и другие на лекции о грибах (от "Главстроя")

14:26, 31 октября 2024