Фаррелл Уильямс/GettyImages.ru
Фаррелл Уильямс в преддверии выхода дебютной коллекции в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton рассказал в интервью The New York Times о своём назначении, переезде в Париж и намерении поддерживать темнокожих представителей модной индустрии.
Вечером 20 июня на мосту Пон-Нёф в Париже состоится первый показ мужской линии Louis Vuitton под руководством Фаррелла Уильямса. Он был назначен на должность наследником династии LVMH и своим давним другом Александром Арно, который однажды прислал рэперу сообщение: "Пожалуйста, позвони мне. Время пришло".
"Я чёрный человек — они дали эту должность чёрному человеку. Это [Louis Vuitton] жемчужина портфеля LVMH. Меня назначили "править" на этой должности. Во-первых, правителем обычно является король. Но для меня правитель на этой должности — это вечный студент. Это то, кем я намерен быть", — прокомментировал своё назначение Фаррелл.
Музыкант получил, пожалуй, главную работу в своей жизни в День святого Валентина, после переехал в Париж, перевёз жену, четверых детей и половину своей команды, но отметил, что скучает по жизни в США. "Я скучаю по своему дому в Майами. И по дому в Вирджинии. Я очень скучаю. Но сейчас Париж для меня — это центр земли".
Лицом первой рекламной кампании под руководством нового креативного директора стала беременная Рианна. Певица снялась с обнажённым животом, стаканом кофе и сумками переизданной оригинальной модели 1930 года — Louis Vuitton Speedy. "Мне нравится то, что это крупнейший дом моды в мире, и это чернокожая женщина с ребёнком", — сказал Фаррелл о рекламной кампании.
Рэпер отметил, что планирует поддерживать темнокожих работников модной индустрии и предоставлять им рабочие места в бренде, а также назначать амбассадорами модного дома темнокожих учёных, писателей и других представителей "интеллектуальных" и не только профессий.
За последние несколько недель Фаррелл прошёл краткий курс по дизайну, управлению студией и командой в 40—50 человек, а также обучился работе с критикой и общению с людьми в бизнесе. Музыкант называет себя креативным дизайнером со стороны потребителя, ведь, несмотря на то что он не учился в Central Saint Martins, он ходит в магазины и знает, что ему нравится.
С самого начала своей карьеры Фаррелл находил способы внедряться в модную индустрию. В 2003 году он вместе с близким другом Ниго, ныне креативным директором Kenzo, создал бренд одежды и аксессуаров Billionaire Boys Club, а также несколько других проектов. Музыкант хотел, чтобы место покинувшего свой пост в Louis Vuitton из-за внезапной смерти Вирджила Абло занял именно Ниго. "Я проталкивал кое-кого другого. Я проталкивал Ниго. Он мой брат, навсегда".
Но у Александра Арно были другие планы на Уильямса. "Я всегда хотел работать с ним, в любом виде или форме, с тех пор как начал работать в группе LVMH, а это уже более 10 лет назад, — рассказал Арно. — Но никогда не было подходящего времени, потому что либо компании были слишком малы, чтобы работать с таким большим человеком, как Фаррелл, либо уже были ответственные люди, либо он работал с Chanel. Сейчас звёзды наконец-то сошлись".
В 2003 году Уильямс познакомился с Марком Джейкобсом, когда тот возглавлял мужскую линию Louis Vuitton. Он пригласил рэпера к сотрудничеству для создания новых солнцезащитных очков. The Millionaires стали хитом в хип-хоп-культуре 2000-х годов, а обновлённая версия продаётся и сегодня. В разработке дизайна очков также принимал участие Ниго.
"Марк Джейкобс был просто невероятно щедр, предоставив мне такую возможность, когда никто и никогда не давал никому из нас возможности заниматься творчеством", — вспоминает Фаррелл.
Темой дебютного показа Фаррелла станут влюблённые. Стилизацией образов займётся бывшая ассистентка рэпера Синтия Лу, которая владеет собственным брендом Cactus Plant Flea Market, а за музыкальное сопровождение будет отвечать ещё один давний друг Фаррелла — рэпер Pusha T.
В новой коллекции зрителей и поклонников бренда ждут переиздание культовой сумки Speedy в разных цветах, стёганый деним, кожаные и трикотажные изделия с принтами, камуфляж с логотипом бренда и многое другое. Одним словом, Фаррелл готовится произвести фурор. "Я уверяю вас, что мне действительно нравится быть скромным. Но мода класса люкс — это не тот бизнес, который строится на скромности".
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Теги: интервью, Фаррелл Уильямс, мода
Фаррелл Уильямс о своём назначении в Louis Vuitton, кампейне с Рианной и дебютной коллекции
13:02, 20 июня 2023
Комменты 0