После выхода рекламной кампании весенне-летней коллекции Burberry с участием Ромео Бекхэма продажи бренда выросли на 13 процентов. Модная пресса посчитала, что это заслуга младшего Бекхэма.

Напомним, что второй сын Виктории и Дэвида Бекхэмов стал лицом промо-кампании британского бренда Burberry, снявшись в ней вместе с моделями Карой Дельвинь, Эди Кэмпбелл и Чарли Франсом.

Коллекция получила небывалый успех, по мнению изданий, именно из-за Ромео. Вот как высказались представители СМИ:

Бекхэмы - короли шоу-бизнеса, так что неудивительно, что первая же рекламная кампания Ромео получила оглушительный успех.С внешностью своего отца и чувством стиля матери он является прекрасной моделью. Другие бренды будут драться за него.

Правда, отдаст ли другим модным домам юного манекенщика креативный директор Burberry Кристофер Бейли после такого успеха? Он сам был рад участию Ромео в съемках:

У него есть свое мнение, он на самом деле понимает, что он носит.

Считать ли заслугой Бекхэма возросший процент продаж марки, нам сказать сложно, но не поздравить его с таким стартом карьеры (если он и дальше будет ее развивать) просто нельзя. Заодно можно вспомнить, кто еще из звездных детей принимал участие в модных рекламных кампаниях.

ромео бекхэм


Ромео Бекхэм в рекламной кампании Burberry

ромео бекхэм
ромео бекхэм


Мариякарла Босконо с дочерью в рекламной кампании Givenchy


Алессандра Амбросио с дочерью в рекламной кампании London Frog


Дочь Синди Кроуфорд в рекламной кампании Versace


Дочь Анны Николь Смит в рекламной кампании Guess

Источники: HelloMagazine, Burberry

Ромео Бекхэм способcтвовал повышению продаж Burberry

15:43, 12 июля 2013

Комменты 21

Аватар

у Анны Николь Смит девочка замечательная получилась

Аватар

По мне, так он на всех фотографиях не в тему, так и хочется его отрезать или убрать.

Аватар

С внешностью своего отца ---Вы шутите?

Аватар

13 % это хорошо, но почему Ромео на всех фотографиях выглядит так, будто его прилепили в фотошопе?

Аватар

дочь синди и анны николь смит больше всех нравяца...

Подождите...