Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Ромео Бекхэм стал звездой новой рождественской кампании Burberry по названием From London With Love, созданной в лучших традициях классического кинематографа и Золотого века Голливуда.

12-летний сын четы Бекхэм был настолько очаровательным в последней кампании для Burberry, что креативный директор бренда Кристофер Бейли не мог не пригласить Ромео в новую рекламную короткометражку. В этом ролике Бекхэму досталась роль лондонского купидона, дарящего героям любовь.

Как заявил Бейли, работа с Ромео — это «абсолютная радость». «У него есть
шарм, стиль и прекрасная энергетика. Я счастлив, что он играет главную роль в
нашей праздничной кампании», – добавил креативный директор Burberry.
Ромео Бекхэм в новой рекламе Burberry
18:32, 4 ноября 2014
Автор: Encore
Комменты 72
Мне одной кажется, что лучше бы родители своего сына не в шоу-бизнес запихивали, а в хорошей школе держали?
Что плохого в том, что мальчишка работает? Не шляется о клубам, не тратит родительские деньги, а работает? В клипе он скачет, прыгает, танцует, т.е. прикладывает какие то усилия. И по поводу "пропихивают", двух других не видно почему их не пропихивают, видимо мальчик сам рвется, что в этом плохого?
А мне понравилось. Ромео двигается хорошо, ролик передает новогоднее нстароение, интересная работа. А то что это "монобрендовый мир", так кого им еще показывать, они же себя рекламируют!
Ромео самый симпатичный из всех бекхемовских детей. Если кого и снимать в рекламе, то его. Никакого таланта и харизмы не заметила. Просто пригласили узнаваемого известного ребёнка для привлечения внимания
у меня аж голова закружилась))) зы. как ужасен монобрендовый мир