Скотт Иствуд на съемках рекламной кампании Davidoff Cool Water

Скотт Иствуд уверенно штурмует не только мир кинематографа, но и бьюти-индустрию: 28-летний сын Клинта Иствуда заключил контракт с Davidoff, став новым лицом мужского аромата марки - Cool Water.

Для меня огромная честь и радость стать новым лицом Davidoff Cool Water. Следите за появлением новой рекламной кампании, которая стартует уже этим летом,

- написал Скотт в Instagram, дополнив свои слова фотографией со съемочной площадки промо-материалов.

Кроме того, после объявления новости представителями популярного бренда Иствуд отметил, что настроение Davidoff полностью совпадает с его собственным:

Сколько я себя помню, океан всегда занимал огромное место в моей жизни. Я горжусь тем, что стал лицом парфюма, отражающего свободный дух.

В свою очередь, представители Davidoff сообщили, что ни секунды не сомневались в своем выборе:

Он всегда был связан с океаном и природой. Он представляет собой новый тип мужчины: Скотт Иствуд - это часть нового поколения, которое не любит сидеть дома, предпочитает приключения, заботится об окружающей среде, но не воспринимает себя слишком серьезно. Он по-настоящему олицетворяет дух нашего парфюма.

Напомним, что раньше пост амбассадора марки занимал Пол Уокер, который на протяжении многих лет являлся представителем бренда.

Пол Уокер в рекламной кампании Davidoff Cool Water


Пол Уокер в рекламной кампании Davidoff Cool Water

Источники: Just Jared, Davidoff Cool Water

Скотт Иствуд сменил Пола Уокера на посту амбассадора Davidoff Cool Water

21:31, 10 февраля 2015

Комменты 16

Аватар

Скотт ооочень даже ничего))))))))) эффектный мужчина) мне как-то все равно,что он из знаменитого семейства,с такой внешностью,думаю,он бы и так стал известен)

Аватар

Тьфу ты.... С сонной рожей прочитала "Скотт Иствуд сменил Пол" :D

Аватар

А не проще было написать "посланник" чем выпендрежное "амбассадор"?

M

Еще один ребенок знаменитых родителей подался в модели, такое ощущение, что модельный бизнес и все контракты теперь даются по родственным связям.

M

по-моему, очень провинциально звучат и выглядят в текстах все эти "амбассадоры", "локации", "коллаборации". что автор хочет показать таким словоупотреблением? что автор не знает русского языка? пишИте на том языке, которым свободно владеете, зачем коверкать другие языки?

Подождите...