Руководство модного Дома Burberry наконец-то разместило в сети первые
снимки из свежей рекламной кампании бренда с участием
Кары Дельвинь
и
Кейт Мосс.
Около двух месяцев назад у нас уже была возможность взглянуть на один из кадров, но разве это может сравниться с четкой и полноразмерной промо-картинкой?

Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламной кампании Burberry

На стильных снимках, созданных легендарным фэшн-фотографом Марио Тестино, манекенщицы представляют потенциальным покупателям новый аромат My Burberry, посвященный одному из главных символов лейбла- тренчу песочного цвета из габардина.
Тренч Burberry - это нечто очень личное. Вы можете носить его несколькими способами, в различные места, по разным случаям. С этим тренчем существует эмоциональная связь, и мы хотели перенести ее на новый аромат.
- рассказала в одном из недавних интервью старший вице-президент сектора Burberry Beauty Симона Каттанео.
Помимо рекламных снимков на просторах интернета также можно найти 40-секундный видеоролик с участием именитых британок.

Кадры из рекламного видео


Продажи парфюма My Burberry стартуют уже в этом месяце. Цена на бьюти-новинку будет начинаться от 72 долларов.
Источники: Burberry/Mario Testino, Кадры из видео
Теги: бьюти, Кейт Мосс, реклама, Видео, Видеоролики, новости, Кара Делевинь, мода
Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламе аромата Burberry
13:10, 2 сентября 2014
Комменты 21
а мне нрааавится! что-то неуловимо похожее в них есть..
Выглядят как мама с дочкой
мне не нравилась никогда лесбийская тема и для рекламы парфюма или там чего -то ещё это просто выглядит отталкивающе .. простой провальный рекламный ход
Все бы ничего, если бы этот тренч не стоил 80 тыс руб.))
две любимые модели вместе