Руководство модного Дома Burberry наконец-то разместило в сети первые снимки из свежей рекламной кампании бренда с участием Кары Дельвинь и Кейт Мосс.

Около двух месяцев назад у нас уже была возможность взглянуть на один из кадров, но разве это может сравниться с четкой и полноразмерной промо-картинкой?

Кара Дельвинь и Кейт Мосс


Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламной кампании Burberry

Кара Дельвинь и Кейт Мосс

На стильных снимках, созданных легендарным фэшн-фотографом Марио Тестино, манекенщицы представляют потенциальным покупателям новый аромат My Burberry, посвященный одному из главных символов лейбла- тренчу песочного цвета из габардина.

Тренч Burberry - это нечто очень личное. Вы можете носить его несколькими способами, в различные места, по разным случаям. С этим тренчем существует эмоциональная связь, и мы хотели перенести ее на новый аромат.

- рассказала в одном из недавних интервью старший вице-президент сектора Burberry Beauty Симона Каттанео.

Помимо рекламных снимков на просторах интернета также можно найти 40-секундный видеоролик с участием именитых британок.

Кадры из рекламного видео


Кадры из рекламного видео

Кадры из рекламного видео
Кадры из рекламного видео


Смотрите на YouTube

Продажи парфюма My Burberry стартуют уже в этом месяце. Цена на бьюти-новинку будет начинаться от 72 долларов.

Источники: Burberry/Mario Testino, Кадры из видео

Кара Дельвинь и Кейт Мосс в рекламе аромата Burberry

13:10, 2 сентября 2014

Комменты 21

Аватар

а мне нрааавится! что-то неуловимо похожее в них есть..

Аватар

Выглядят как мама с дочкой

Аватар

мне не нравилась никогда лесбийская тема и для рекламы парфюма или там чего -то ещё это просто выглядит отталкивающе .. простой провальный рекламный ход

L

Все бы ничего, если бы этот тренч не стоил 80 тыс руб.))

Аватар

две любимые модели вместе

Подождите...